Время уже подходит к заданию. Т/и уже была дома, вместе с Дженни. Они уже собирались.
Дж: ты что наденешь?
Т: та я не ебу. Но я хочу возбудить сынмина)
Дж: нихуясе.
Т/и ухмыльнулась и надела что ей надо было.
Т: как тебе?)
Дж: ахуенно, а сейчас поехали.
В дверь постучались, это был хосок и чонин. Ты молча дала им ключи и сама села на задние место вместе с дженни. Когда вы приехали, хосок открыл вам дверь и сел обратно в машину. Когда девочки были уже в кабинете они взяли верёвку.
Т: мм, малыш. Ты скоро умрешь.)
Т/и мягко застонала и задушила его. Т/и взяла нужные документы, и они пошли обратно, конечно же они убрали за собой улики.
Т: хах, было весело. Поехали в штаб.
Когда они приехали их ждал отец и сынмин. Сынмин посмотрел на Т/и и ухмельнулся.
Т: держи папочка, задание выполнено, и компроматы на нас.)
Т/и ушла в свой кабинет, а отец т/и был просто в шоке. Когда сынмин пошел в кабинет, у него были свои планы.
С: что это было?
Т: а что?) я ж видела, твой стояк все сказал за тебя.
С: черт. Значит, хотела меня возбудить?
Т: правильно думаешь, малыш)
Сынмин подошёл к т/и. Подхватил её, и кинул на диван.
С: соси мне, сучка.
Т: отсосу, но, знай. Я с тобой не пересплю)
Т/и расстегнула ширинку брюк, сняла боксеры, а потом начала сосать. Сначала она облизнула головку, прошлась языком по всей длине. Парень тихо простонал, тут он поменял позу. Он оказался на диване, а т/и на коленях, которая сосала его член. Сынмин выгнулся в спине, сладко застонав имя девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка босса.
Adventure- так ты у нас дочь босса, как же, славно т/и) сказал Сынмин с насмешкой