Прошло ещё 4 часа, все уже разошлись по домам. Т/и поехала к минхо, так как сил домой ехать не было, да и у джису остался Чан, ведь они встречаются.
Т: бля, я у джису забыла свою одежду.
М: та хуй забей, держи.
Минхо снял с себя футболу и дал т/и.
Т: нихуя торс. Вахуи, ты когда так изменится успел, в колледже ты был совершенно другим.
М: про торс спасибо, хотелось бы чтоб твои руки оказались на нём. А так, да, я захотел изменится.
Т: так в чем проблема? Раздень, и там уже трахнешь.
М: хах, сучка.
Минхо поднял на руки Т/и и они пошли в его комнату. Он кинул т/и на кровать, и снял с неё футболку, а потом и бюстгальтер.
М: блять, твоя грудь шикарна, вот бы мой член между ними.
Т: хах, конечно третий размер будет шикарным)
Т/и вставила между грудью его член и начала свои движения. Прошло 10 минут, и минхо кончил на грудь девушки. Минхо не выдержал, и вошёл без предупреждения, и громко застонал. Девушка выгнулась и начала сама налаживаться на член старшего. Она покрыла губы парня своими, и вошла языком. Исследуя полость минхо. После они отстранились от нехватки воздуха. Минхо был уже до разрядки, и спустя 3 минут он кончил. Минхо оставил дорожку поцелуев, и оттянул сосок назад, и т/и легонько простонала.
Т: мм..хо..
Тут у т/и зазвонил телефон, ей звонил отец.
Т: хо подожди, мне папа звонит.Их разговор:
Т: да пап, что хотел?
О: ты сейчас одна?
Т: нет, с минхо.
О: отлично, вы можете подъехать прямо сейчас?
Т: да.
О: хорошо, жду.
Звонок закончен.
М: нам ехать в штаб?
Т: ко мне домой.
М: окей, поехали.
Т: я же могу поехать в твоей футболке?
М: да конечно, езжай.
Т: спасибо)
Т/и оставил лёгкий чмок на губах у хо и она пошла одеваться. Т/и одела полностью одежду минхо и они поехали.Т: пап, мы приехали. Ты где? О, вот ты где.
Ребята прошли в зал, а там сидели родители минхо, и его сестра. А также джису вместе с дженни.
М: мама, папа, вы что тут делаете?
ОМ(отец минхо): мы решили, то что ты с т/и сыграете свадьбу.
ММ(мама минхо): да, поэтому завтра едем покупать платье.
Минхо увёл т/и.
М: знаешь, я не хочу на тебе жениться. Я воспользовался тобой, ради секса. И вообще, иди нахуй шлюха, ненавижу тебя.
Минхо выбежал из комнаты.
М: я не буду на ней жениться. Я использовал её ради секса.
О: убирайтесь из моего дома. Моя дочь не будет жениться на вашем сыне. УБИРАЙТЕСЬ.
они ушли, а джису и дженни успокаивали Т/и.
Д: да хуй ты забей на него. Кто он такой чтоб про тебя такие гадости говорить?
Дж: черт, нам вставать скоро в колледж, через 5 часов. Давайте спать?
Т: да..
Они уснули, и спустя 5 часов встали.
Они поели и стали одеваться.Это надела ты.
Т: вы все собрались, поехали?
Девочки сели в машину и они поехали. Т/и была достаточна популярна и к её машине подбежали многие ее фанаты. Но из толпы она минхо. Сразу видно что он смотрел на её грудь, но и сынмин тоже не промах. К минхо подошла Т/и и дала ему сильную пощечину.
Т: ненавижу тебя, ли минхо. Т/и встала около машины и закурила сигарету.
С: дашь сигу?
Т: конечно.
Протинула ему пачку. Он взял одну и дженни с джису тоже.
М: и что это за выходки такие?
Т: а как должна реагировать девушка, когда её использовали ради секса?
С: чего?
Т: мы с ним переспали, а вчера он закатил истерику нашим родителям. Сказал что использовал меня как шлюху для секса. И ушёл.
С: иди нахуй, минхо, не подходи ко мне.
Все ушли, а минхо остался один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка босса.
Adventure- так ты у нас дочь босса, как же, славно т/и) сказал Сынмин с насмешкой