~13~

1.4K 58 10
                                    

Т/и перешла к ним в группу, все было хорошо, до того как к ним в компанию пришла новая работница которая лезла ко всем и пыталась чтоб сынмин и т/и расстались.
Р(работница): мм, сынмо, а ты знаешь, что вчера Т/и уходила трахаться с минхо..)
Т: нихуя себе конечно, вчера так-то я выступала со своими сольниками, мне вчера вообще не до секса было.
Она цокнула и ушла.

Прошло ещё два года, Т/и и сынмо поженились, а потом ты забеременела. Дженни начала встречаться с минхо. Джису уехала учиться в испанию, все было прекрасно.
М: Т/и, выручи, какие цветы любить дженни?
Т: тюльпаны, жёлтые)
М: ох, спасибо большое. Кстати, мальчик или девочка?
Т: двойня.
М: НИХУЯ СЕБЕ.
С: чо орешь, дебил?
Т: вахуи просто, у нас двойня. Два мальчика.
С: НИХУЯ СЕБЕ.
Т: ой бля, два дебила.
Дж: у вас двойня?!
Т: та чо вы так удивляетесь?
С: ничего милая)
Сынмин поцеловал девушку в губы, а та ответила.

Прошли 9 месяцев, она родила, а дженни на тот момент стала беременной.
Д(доктор): ваша супруга родила двух мальчиков по 2800.
С: спасибо доктор)
М: она родила?
Чб: родила?
Хан: да, родила же?
С: да, родила, успокойтесь.
Д: папа, посмотрите на своих малышей.
И тут выходит Т/и, ей было проще после род, поэтому ее выписали. Они поехали домой, и так проходила их жизнь, жили они прекрасно.

От автора:
Эт конец, спасибо тем, кто читал его! Это был мой первый фф, не судите строго пожалуйста, спасибо!

Дочка босса. Место, где живут истории. Откройте их для себя