8 глава или собрание глав кланов

5 1 0
                                    

*Несколько дней спустя*

—Сегодня в 18:00 начнется собрание, —мы сидели на кухне и разговаривали о всяком. На часах 6:23, Наруто еще спит в своей комнате. Из-за сегодняшнего мероприятия мы с сестрой будем заняты, поэтому заранее оставили записку младшему и ушли в кабинет. Эх, не люблю я эту комнату...

Как только вошли, приступили к подготовке. Настраивали печатей, создавали наши образы и имена, легенду про нас, детей и наших взрослых версии. Официально в клане будут пять человек: Акане, Глава клана; Наоми, заместитель Главы; "Дочь" Акане Цуки; "Дочь" Наоми Киёми; Сын Кушины Наруто. К 11 мы закончили с печатью и начали придумывать легенду.

—Итак, Цуки и Киёми дети Акане и Наоми. Их мужья умерли защищая своих жён. После этого женщины переехали в Коноху, потому что так сказали их супруги. Таким образом Акане, взяв на себя ответственность за клан и их члены, возродила клан в деревне Листа, потому что они их друзья! — к концу я саркастично сказала это. Сестра хмыкнула и добавила:

—А до этого они жили в маленькой деревне около Страны Молнии. Этого должно быть достаточно, — глаза сестры упали на часы —Уже за 12, может пообедаем? Мы вроде все закончили. Объявляю перерыв до 5 вечера! — я радостно выкрикнула "Ура!" и смылась с этого душного места. Сзади послышался смех сестры и ее неспешные шаги.

—Наруто! Лисёнок! — я звала брата, но, похоже, его нет дома.

—Наверное пошел поиграть, надо звать его на обед. Я приготовлю все, а ты иди, позови его, — сестра направилась в кухню, а я на выход. Интересно, где он? Ай да ладно, создам клонов и быстро найду!

Странно, я ищу его уже 20 минут, а его все нет. Может увидел меня и спрятался? Не думаю. Тогда что...

Не успела я додумать свою мысль, как мои уши уловили из переулка булькающий звук и скрежет. В голове появились плохие мысли, но я пыталась думать о хорошем. Это не может быть Нару, не так ли? Хех, это точно не он. Я просто проверю, что там творится и все, вернусь обратно!

С каждым шагом я становилась все напряженее. Десять шагов, девять шагов, восемь шагов, семь шагов, шесть шагов, пять шагов, четыре шагов, три шага, два шага, один шаг... Я медленно заглянула за угол и застыла в ужасе. Мои глаза медленно расширялись, а гравитация выходила из под контроля. Перед глазами стояла настоящяя картина из фильмов ужасов: повсюду кровь, кое-где валялись отрезанные куски кожи и мяса, а на стене висел мальчик с кровавыми волосами. Запястья и лодыжки были проткнуты кунаями, на животе красовалась свежая глубокая рана, из которого текла теплая кровь. На конечностях красовались отрезанные участки.

Мы Попаданцы?!?!Место, где живут истории. Откройте их для себя