*Pov Киёми*
Я вышла из кабинета сестры и пошла к Наруто. Представляю, как он обрадуется, когда узнает, что мы идем в Ичираку.
–Наруто, — я подошла к брату.
–Что такое Киёми-нэ-чан? — названный по-птичьи наклонил голову, что выглядело мило. Я немного прыснула в кулак и произнесла:
–Мы идем в Ичираку! — мальчик секунд 10 стоял неподвижно, в то время как его лицо растянулось в удивлении. Сейчас будет... 3... 2... 1!
Вся Коноха слышала радостный визг Узумаки.
–А Цуки-нэ-чан разрешила? – не веря спросил Наруто.
–Она разрешила, — я утверждительно кивнула.
–Отлично, даттебайо!
Пришли мы в Ичираку. Наруто за раз съел 10 мисок рамена. До сих пор удивляюсь, как в него столько много вмещается, когда в меня вместилось только 2 миски рамена.
–Лисёнок, пошли погуляем, – я его стала так называть на второй день знакомства.
–Пошли!
Мы решили пойти на ту поляну, где сидели с Учихами. Ну, там отличный вид, да и трава мягкая, поэтому не вижу причин не пойти туда. Все было отлично, но я не учла кое-что. Так как это место показали нам именно Учихи, то ясное дело, что это их место. Вы же догадались? Ладно, скажу сама. Мы встретили тех троих черноволосых. Первый поздоровался Шисуи, так как никто не хотел говорить.
–Привет!
–Чего надо, – без ответного приветствия грубо ответила я ему.
–Ничего, может... прогуляемся? И извините за тот случай, – улыбнулся и глупо почесал затылок Шисуи.
–С какой стати? Насколько я помню, мы не друзья, чтобы устраивпть посиделки и гулянки, — я довольно враждебно посмотрела на них.
—Все еще злишься? Я же попросил прощения! — старший брюнет недоуменно посмотрел на меня. Мне кажется, или он ведет себя глупее? Хотела бы я еще поспорить с ним, но мне лень.
—Ладно так уж и быть прощаю, но у моей сестры сам будешь просить прощения, — поскорее бы они свалили на закат.
–Хорошо!
–Хей, не заигрывай с моей сестрой! – сказал Наруто закрывая меня от него
–Что? – сказал он краснея, пока я переваривала информацию.
—Нару, мой Лисёнок, меня не интересуют дяди. Хоть мордашка у него и красивенькая, но парни старше меня на 4 года - в пролете, — после моих слов Саске напрягся.
–Значит ты будешь ко мне приставать, как и другие?– сказал он.
–Чё? Не, я, конечно, признаю, ты миленький, но меня не привлекают Учихи, – могу себе сказать, что вру, как дышу, ведь Учихи меня всегда привлекали.
За этим диалогом мы пришли к поляне и расселись кто куда. Я под дерево легла, Наруто под бок, Итачи слева рядом сел, Саске на его колени лег, а Шисуи... Да эта падла легла мне на живот, мне нечем дышать. Поэтому я спихнула его на колени.
–Соблюдай личные границы, Учиха, — холодно сказала и повернулась к Наруто —Лисёнок, а ты знаешь какие-то красивые поляны, наподобие этой? — мальчик задумался и произнес:
—Ну, кажется да, рядом с... А! Есть же Гора Хокаге! — я сама немного удивилась этому, так как забыла про нее.
—Умничка! Пошли туда, нечего тут со всякими... Людьми сидеть.
Я встала и почувствовала на себе грустный взгляд Шисуи. Взглянула на него, и представила щенка, мать его! Погладила его по волосам и пошла с Наруто на головы Хокаге.
Шисуи после моего действия был в шоке, настолько что застыл на какое-то время, а после стал краснее помидора.