Предыстория
*POV Женя*
Всем привет, меня зовут Женя. Сейчас иду домой от репетитора по математике. Живу я со своей подругой в России, её зовут Жаннур. Она родом из Казахстана. Русский для нее сначала был не родной язык, так как никто в её семье не разговаривает на нем. Ну, это не помешало ей выучить русский всего за год, я была удивлена, когда узнала, что у нее максимум хромает только ударение, но это дело поправимое.
Живём мы в Краснодаре в частном доме. Нам обоим по 17 лет. Раз в год мы ездим к моим родственникам, и раз в год мы летаем к её родственникам в Казахстан. У родственников Жаннур мы, естественно, останемся дольше, чем у моих, так как за нее очень сильно переживают и до них дольше добираться.
Нам очень нравится жить отдельно от родственников, но все же мы очень сильно скучаем по ним. Отдельно жить стали в возрасте 16 лет. Давайте расскажу как мы выглядим:
Я ростом 170, русая, обычно спокойная, а когда начинаю веселиться, то становлюсь безбашенной, люблю кофе, иногда делаю безрассудные вещи, мои любимые цвета красный и классические наряды, плохое зрение (-5,5) поэтому хожу в очках или линзах, очень сильно люблю всех удивлять.
Описание Жаннур.
Жаннур ростом 170 см, характер ленивый, веселый, энергичная когда дело касается фанфиков, любит теплый черный чай с печеньками, предпочитает черный цвет, брюнетка с короткими волосами, всегда поможет и поддержит.
Я уже дошла до нашего дома. Дом как дом ничего особенного.
—Жаннур я дома.
—Привет, как прошли уроки? — Жаннур.
—Нормально, всё как обычно. Мозги расплавлены и люлей получила за неправильные решения задач.
—Надеюсь не сильно, — Жаннур немного посмеялась, как и я. Но вдруг мне поплохело.
—Мне что-то плохо, — озвучила я и упала на пол без сознания.
—Женя! — Жаннур тоже упала без сознания не добежав до меня.
***
Мы проснулись в белом пространстве, вокруг ничего не было. Мы не понимали, где находимся и как попали сюда. Вдруг перед нами появилось какое-то существо. Не успели как испугаться, но увидели его…
—РИКУДО-САНИН? — страх и шок смешались, отчего наши голоса повысились на несколько тоней. Санин закрыл глаза и покачал головой.
—Офигеть какой оригинальный сон, —я.
—К сожалению это не сон, и вы умерли по моей неосторожности — Рикудо.
*Мы молча смотрим на него и слушаем дальше*
—Можно поподробнее, —Жаннур.
—Вы умерли раньше времени, поэтому я отправлю вас в свой мир, вернуться в ваш не получится, врата закрылись. Все это произошло по моей вине, поэтому я готов выполнить 3 ваших желания по каждую, —Рикудо.
—Дайте нам подумать, — Жаннур.
—Хорошо, — согласился Санин.
*A few moments later*
—Всё, я придумала, — Жаннур —
1. Система, но не игровая, а только для развития игрока, и Жене тоже.
2. Способность летать.
3. Третье желание оставлю на потом.—Я тоже всё, — я —Я хочу:
1. Быть Учихой с 2 томойным шаринганом.
2. Хочу выше среднего запас чакры и отличный контроль.
3. Хочу чтобы мы с Жаннур были сёстрами.Рикудо молчал некоторое время и кивнул.
—Мне сейчас нужно, чтобы вы заполнили эти анкеты, — Рикудо.
Мы взяли два листка с вопросами и быстро все заполнили.
Моя анкета:
Имя: Киёми
Фамилия: Учиха-Узумаки
Сестра/брат: Цуки Узумаки
Родители: ????
Стихии: Катон, Райтон, Суитон, Фуутон.
Характер: Холодный, весёлый (только с близкими), рассудительный, внимательный, безбашенный.Анкета Жаннур:
Имя: Цуки
Фамилия: Узумаки
Сестра/брат: Киёми Учиха-Узумаки
Родители: ????
Стихии: Суитон, Футон, Райтон.
Характер: быстро впадает в агрессию, но с виду спокойная, ленивая, расчётливая, нахальная, рассудительная, безумная.—Хорошо, я учту это. А теперь, удачи в новом мире, — Рикудо ударил своим посохом по земле и мы снова потеряли сознание.
***
Когда мы очнулись, близился закат. Это было бы отличной картиной, если бы вокруг не было только воды и обломков.
—Что? — голос подруги утонул в звуке моря.
—ЧЕРТОВ РИКУДООО!!!
–——————————————————–
Всем привет это мой первый фф и надеюсь что вам он понравится