4 глава или держись Хирузен

6 1 0
                                    

Мы стояли перед огромными вратами деревни Листа. Изумо и Котецу не спали, что удивительно.

-Кто вы такие? - выкрикнул Изумо.

Мы подошли ближе и сняли капюшоны.

-Я - Узумаки Киёми, а рядом моя сестра Узумаки Цуки. Мы хотим переехать в Коноху и стать шиноби, - я театрально мило улыбнулась, на что стражники расслабились. Было у меня такое умение.

-Я отведу вас в резиденцию Хокаге, - отозвался Котецу.

Мы шли по оживленной Конохе, дети бегали, играя в ниндзя, а взрослые занимались своими делами. Здесь кипела жизнь, в отличие от Узушио.

Мы дошли до резиденции Каге и вошли внутрь. Само здание было круглой формы, что немного странно. Остановились перед дверью и Котецу постучал. Из кабинета донеслось глухое "Войдите" и мы вошли. Котецу коротко очитался и с позволения Хокаге, ушёл.

-Здравствуйте, - Хирузен улыбнулся как добродушный дедушка -Я слышал что вы прибыли издалека. Я Хирузен Сарутоби, Хокаге Конохагакуре-но-Сато.

-Здравствуйте. Я Киёми Узумаки, - я, перекрасившаяся на красный, заговорила первой - Мою сестру зовут Узумаки Цуки, мы бы хотели жить в вашей деревне на отведённой земле клана Узумаки.

- Простите, но у нас нет территории клана Узумаки, и вас должно быть хотя бы трое, что бы отвести на вас определённую территорию. Это должен делать глава клана, а не дети, - с той же улыбкой сказал Хирузен.

Интересно, похоже он думает, что я не смышлёный ребёнок, который возомнил о себе невесть что? Зря, очень зря.

После этих слов моя сестра вышла в перед и подняла челку. Сказать, что он был в шоке, это ничего не сказать. Он даже поперхнулся дымом от своей трубки.

-Я - Узумаки Цуки, Глава 18 поколения клана Узумаки, а вы только что проявили неуважение не только к моей сестре, но и по совместительству к моей правой руке, - хоть я и не видела ее лицо, но знаю она сейчас очень злая -А насчет третего члена клана, им будет Узумаки Наруто.

-Это невозможно, - покачал головой Хирузен.

-Кажется вы не поняли, это не просьба, а приказ. По праву Узумаки Наруто принадлежит клану Узумаки, а не Конохе. В первую очередь он член моего клана и вы не имеете право запрещать мне, - Сарутоби долго молчал. Их глаза столкнулись в немой битве, но вскоре он сдался.
-Хорошо. Приходите завтра в полдень, чтобы оформить документы. Вас проводит Ласка до вашей временной квартиры, - мы вышли из резиденции и последовали за АНБУ.

***

В пустом кабинете раздался скрипучий, старческий голос Хокаге.

-Узумаки... За ними надо приглядывать. Пёс, Ворон, - из воздуха появились двое АНБУ - Следите за Цуки Узумаки и Киёми Узумаки. Скажите и Ласке, чтобы он присоединился к вам.

-Хай, Хокаге-сама, - и они исчезли шуншином.

***

-Сколько вам лет? Вы выглядите... довольно маленькими для поста Главы клана и его заместителя, - как можно мягче выразился Ласка.

-Нам шесть, - проговорила я -А как вас зовут?

-Нам нельзя раскрывать о себе информацию, но, думаю, скоро узнаете, - он приложил палец к маске, предположительно губам.

-Надеюсь на нашу скорую встречу, - я хитро прищурилась, что не ушло от зорких глаз Ласки. Он весело хмыкнул и мы продолжили наш путь.

Анбу привел нас в квартиру и отдал две пары ключей, сказал что нужно время пока нам выделят землю, где будет наш клан.

Через полторы месяца мы спасли Карин и ее мать Харуко. Просто спищдили свое из Травяников. Я забыла сказать, что нам выдали территорию через 2 недели после прибытия. С Наруто мы пока не общались, но сегодня мы это исправим.

[Внимание! У вас новое задание!]

[Ваша задача: Познакомиться с Наруто Узумаки; Саске Учиха; Итачи Учиха; Шисуи Учиха]

[Награда:
+5 ко всем характеристикам;
Востановление статуса]

Мы Попаданцы?!?!Место, где живут истории. Откройте их для себя