Пролог

312 103 10
                                    

  Солнце медленно садилась за горизонт, серые тучи заволокли собой всё небо. По тротуару шла молодая особа с длинными тёмными волосами и в чёрной мешковатой одежде. Витая в собственных мыслях и не замечаю происходящего вокруг неё.

  Так, ну вроде вышло неплохо.
• Пробежка
• Урок английского
• Книга
• Библиотека

  -Может всё-таки попробовать писать? - вновь пришла к этому вопросу, девушка. - Нет,это не мое - Подумала и начала перебирать другие варианты.

-Ну не знаю я - запсиховала. - Столько всего, а мне не нравиться. Кошмар, я так и останусь неудачницей. - Ладно, завтра придумаю. - Закончила девушка и легла спать.

  6.00 утра. 3вон будильника.

  -Боже - тянусь выключить звенящую штуку. -
Вставай, Адель, вставай. Или ты просто так вчера
придумала расписание сегодняшнего дня?
Конечно, я придумала, кто бы еще это делал -
Бурчала себе поднос по пути в ванную. - Вот,успех уже есть. Слова между собой связываю - Еще бы смысл был от этого - добавила про себя.

  Умывшись, побрела в свою комнату одеваться.

  Да что такое?!  Ну нет, я не хочу разуваться и идти за часами!

  Всю ночь на улице пролил дождь. Южный бархатистый ветер приятно щекочет кожу. Прохладная и влажная земля преобладает более темным оттенком. Листья деревьев покрыты росой, в такую погоду появляется странное чувство свободы. Независимости и опустошение в груди.

  -В этом году я приду на первое сентября красоткой - думала все про себя,Адель во время пробежки. - А кто так не думает? - Вдруг в слух сказала девушка, и остановилась от нехватки кислорода в легких.

-Разве я в том году не планировала похудеть к первому сентября? - Начала упрекать себя, Адель - каждый год одно и тоже. Но в этом году все будет по-другому - заверила сама себя особа, и побежала дальше.

  -Выглядит безобидно - сказала, она, жуя салат -
Ну, начнём.

  9.00

  -Слава Богу, закончила. Оказалось легче, чем я предполагала. - Складывая блокнот с записями говорила девушка.

  Идти к 18.00 так, что времени полно. Тогда начнём с разбора того, что модно, а что нет. Легче это будет сделать смотря фильм. «Эмили в
Париже», думаю неплохо вариант. Образы яркие, надо будет поискать в магазинах похожие вещи, для своих аутфитов. Начну со второго сезона, потому что первый вышел как никак два года назад.

  Еще нужно накраситься, как раз при просмотре фильма. С макияжем особых проблем нету. Хотя бы что-то хорошее.

  12.00

Ну вот, отлично вышло, лёгкий макияж глянцевые темно-розовые тени, растушеванная стрелка, яркие румяна. Выглядели очень роскошно на загорелой коже.

  Последний пункт подобрать образ. Подготовив свободное черное шелковое платье длинной миди с глубоким декольте, и открытой спиной, которую пересекают в диагональ бретельки платья.И сверху расположились легкие волны густых волос.

  А на ноги туфли с эффектом металлик и такой же сумкой.

  И закончу я свой образ кроваво красной помадой. И дерзким парфюмом.

  Этим вечером я буду блистать.

Потерянные сердца в лабиринте жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя