Глава 4

153 77 15
                                    



В любой другой ситуации этот низкий глубокий голос мог бы мне понравиться.Но сейчас от него мороз прошел по коже.

Незнакомец остановился и уставился на меня. Может, прикинуться дурочкой или глухой? Но я, словно загипнотизированная, продолжала смотреть. Сердце билось неравномерно в хаотичном порядке.

Ни слова не говоря, мужчина кивнул мне головой в сторону выхода из этого двора.

Возле двора стояла приметная машина.

- Садись - глухо приказал мне мужчина. Где-то вдалеке послышалась полицейская сирена.

- Нет - неожиданно заартачилась я.

Я вдруг четко осознала, что всё это не сон и происходит со мной наяву. Моя жизнь не была особо радужной, но сегодня я побила все рекорды своей невезучести.

С непонятно откуда взявшимся упрямством я задрала подбородок и посмотрела незнакомцу прямо в глаза. Я была готова к тому, что он ударит меня или достанет оружие.

Но я не была готова к тому, что, прошептав «Прости, милая», мужчина бесцеремонно подхватит меня на руки и затолкает на переднее сидение автомобиля.

  До сих пор не поняв происходящего она продолжала послушно себя вести.

Широко распахнув глаза, я наблюдала, как мужчина садится за руль и резко трогается с места.

  В машине царила гнетущая тишина.

  До боли впившись ногтями в кожу ладоней, я отвернулась и уставилась в окно. Судя по всему, мы ехали на окраину города.

  И тут мне стало по-настоящему жутко.Этот мужчина вез меня в неизвестное место,а я боялась спросить куда мы едем.

  Внутри меня наравне со страхом разрасталась темная неконтролируемая ярость. Злые слезы наворачивались на глаза. Если я и сдохну сегодня, то хотя бы последний час своей никчемной жизни я побуду собой. Просто побуду собой. Теперь мне нечего бояться. Самое страшное уже случилось. Я позволила засунуть себя в машину. Я даже не боролась. Я так быстро сдалась... Как, впрочем, и всегда...

  Я торопливо стерла тыльной стороной ладони непривычные слезы и повернулась к похитителю.

  - Останови.-Мой хриплый голос был грубее наждачки. Но меня это мало волновало.

  Парень с каким-то веселым удивлением посмотрел на меня.

-Посреди дороги тебя оставить?

  Я кивнула

-Я ничего с тобой не сделаю.-сказал приятный баритон.-И по среди дороги я высаживать тебя не буду.

  -Как тебя зовут?-спросила я

-Теодор-просто ответил он.

-Я Адель.

  Я даже поморщилась, произнося свое имя. Оно никогда не нравилось мне. Слишком мягкое, слишком обезличенное, оно просто слишком...

  -Адель...-медленно протянул незнакомец-прекрасное имя.

  Парень внимательно посмотрел на меня. Его глаза были холодные,серые.Каким бы не казался дружелюбный его тон,смотря в глаза хотелось сказать что он пустой, отстраненный,слишком далекий.

-Хватит трястись - холодно отозвался Теодор.

Вжавшись в сидение я пыталась сдержать слезы, и выравнять дыхание, но глаза все так же щипало.

Сейчас смотря, на молодого человека можно было с легкостью заметить неприязнь.

А молодая особа погрузившись в себя и не заметила как они остановилась.

Парень выйдя из машины закрыл дверь.Спокойно идя по направлению в аптеку.

Не особо замечая всего, он лишь чувствовал что воздух наполнился свежестью, освежающий уставшее тело после знойных событий. Приятная прохлада вызывает легкие мурашки и невесомое чувство умиротворения. Тихие улицы окутывает таинственный полумрак, едва проникающий сквозь заслон из густых деревьев. Листья шелестят под ногами, означая новые шаги, приближающиеся к авто.

Быстрым шагом направившись обратно.
Он обошел автомобиль и сел рядом с девушкой, завёл мотор и двинулся в неизвестную сторону.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянные сердца в лабиринте жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя