Глава 1

187 104 18
                                    

  Красиво  сверкающие огни быстро мелькали из лобового стекла авто. Из открытого окна дул прохладный летний ветер. На темно-синем небе красиво раскинулись сверкающие звезды. Голубоглазая девушка внимательно следила за ночной жизнью прохожих.

  В полночь на улице люди не замечали проблем, поздно вечером все радуются.
Ночь. Клуб. Танцы. Многие рады погрузиться в это все, и не думать о том что есть другая сторона.

Темноволосая задумывалась:Почему не стать частью этой системы.

  Где то в стороне ходила компания веселых,пьяных подростков.

  Глупо вышло однако, я писала пару часов назад об этом со смыслом, так бывает, да и не страшно, хотя не представляю такую жизнь. Подростки и такой образ их части жизни не страшен. Страшно, когда взрослые люди считают что, это нормально и не бояться потеряться в жизни. Семья, работа, друзья останутся в стороне,а что то в новизну для них станет смыслом.

  Девушка со страхом представляла эту картину. Ни каких перспектив, ни каких планов,ни какой мечты, а лишь иллюзия жизни.

  На улице моросил дождь. На лице можно было прочесть эмоции-безразличие, а возможно безрассудство.

  Кажется она даже не обращала внимания на свой внешний вид. Потекшую тушь и застывшие следы от слез, размазанную помаду по лицу.

   В голове девушки крутились тысячи идей. От простого протеста до побега. Лишь бы избавиться от своей семьи их статуса, и обязательств.

  -Да? - сказала в трубку. - Я еду домой

  -Приезжай ко мне - на другом конце отозвался голос. - Я тебя жду, пока - не успела девушка попрощаться, как послышались гудки.

   -Еду - уже себе сказала девушка, и озвучила таксисту адрес подруги.

  -Это я - сказала темноволосая в домофон, и дверь запищала, оповещая о том, что её можно открыть.

  -Проходи - сказала,светловолосая особа.

  -Элиз,я как всегда со своими проблемами, принимай меня - смеясь,говорила Адель.

  -Ты что выпила?

  -Нет, с ними и алкоголь не нужен.

  -Подруга, выглядишь не очень, платье красивое, мне кажется или ты опять похудела?

  -Платье красивое? Что с тобой не так, а? Ты обычно комплименты кому, то кроме себя не говоришь.

Потерянные сердца в лабиринте жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя