Глава3

175 100 15
                                    


  -Да чего ты его слушаешь? - кто-то громко выкрикнул. - Я думаю нужно покончить с ним и уходить.

  -Нет, стойте.

Сглотнув, девушка вжалась в стену боясь сделать лишнее движение. Эта ситуация ей не нравилась, она уже тысячу раз пожалела, что вообще пошла этой дорогой, и что вообще остановилась послушать этот разговор. Пытаясь как можно бесшумной уйти отсюда, она стала делать маленькие шаги назад, пока не прислонилась спиной к новой преграде.

  -Не учили, что подслушивать плохо? - мужской голос заставил девушку повернуться.

Схватив брюнетку под локоть, парень стал вести её в арку. Окаменев от страха, Адель еле передвигала ногами. Мысли все смешались, увидев, что уже стоит перед парнями, приоткрыла рот. Двое парней держали в руках пистолет, а трое стояли сзади них, а напротив стоял парень на коленях.

  -Это еще кто? - один из парней указал на девушку пальцем.

  -Терлась тут - раздался голос сзади Адель. - Вынюхивала что-то. Подумал, что нельзя её упускать из виду.

  -Как тебя зовут? - один из парней с пистолетом в руках подошел к Буаселье.

Не зная, как логичней поступить в этой ситуации,
Темноволосая решила молчать. Возможно, они подумают, что она немая и отпустят её.

  -Так и будешь молчать? - снова этот парень задал вопрос.

Наверное, это самое глупое решение девушки, но та все ж решила, чтобы не произошло просто молчать, и все это решится.

  -По-моему она издевается, - второй парень спрятал пистолет в карман куртки и подошел к девушке. - Или просто полная идиотка.

  -Ну же милая, мы все ждем твоего ответа, - парень стал, подходить, отчего Адель сделала шаги назад, но сзади её схватил за руки другой парень.

  -Я не люблю, когда люди игнорируют меня.
Выпутавшись из хватки парня сзади, Буаселье бросила на него злобный взгляд и отошла, но все же она была в ловушке, стоя, посередине парней.
Девушка была уверена, что у всех них было оружие.

  -Кажется, она действительно полная идиотка.

Все рассмеялись, смотря на неё, не теряя времени, она оттолкнула парня, который привел её сюда, и побежала, что есть силы.Свет бьет мне в лицо слишком ярко, от чего я зажмуриваюсь,и слышу скреж шин.

Сзади послышались крики, она почувствовала, что кто-то схватил её за талию, подняв вверх. Опустив Буаселье, её грубо повернули, она смогла разглядеть парня, который смотрел на неё. Его светлые волосы спадали на лицо, от чего он тряхнул головой, убрав пряди. Ухмылка появилась на лице парня, колени Адель затряслись от нарастающего страха внутри. Отпихнув девушку от себя, девушка резко упала на землю, ударившись ягодицами.

  -Дэй, забери девчонку ,- крикнул брюнет парню сзади девушки.

  -Вы больные!? - раздались крики с другой стороны-Под колеса прыгаете и швыряете друг друга!?

  -Помогите - тихо сказал темноволосая,смотря на высокую фигуру.

  -Это недоразумение, повздорили немного вот она и не поняла что сделала - Говорил светловолосый, по видимости Дей. - Ты что делаешь? Вдруг бы с тобой что то случилась? Я так испугался - театрально продолжал говорить тот.

  -Помогите - Громко закричала

  -Отпусти - медленно и строго сказал мужчина.

  -Ты не понял, это моя девушка - ответил Дей.

  -Это ты меня не понял. Я сказал отпусти - спокойной, но с раздражительностью сказал незнакомец.

Похититель проигнорировал его слова, грубо схватил за руку, и потянул меня в сторону всей той шайки.

Резко хватка ослабевает и слышен громкий вопль.
Светловолосый упал около моих ног, схватившись за нос, по видимости сломанный.

-Идем - спокойно отзывается мой спаситель.

Сейчас мне было так страшно, как никогда. А сердце билось так сильно, что наверное его стук был слышен на весь Лас-Вегас.

Я зажмурила глаза, и почувствовала прикосновения к левой руке

  -Ты хочешь остаться тут?-абсолютно без эмоционально ответил герой этой ночи.И стал двигаться в противоположную сторону.

Все так же в состоянии аффекта,я осталась стоять на месте.Аккуратно сползая по стене здания боялась не справится с нарастающей истерикой.

  -Встань.

Потерянные сердца в лабиринте жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя