Глава2

173 104 10
                                    

Теодор
Догорает летний день. Большое оранжевое солнце прощально пылает, медленно скрываясь из вида. Оно уже не такое обжигающее и слепящее, как днем, а мягко пригревает теплыми вечерними лучами.

Быстро темнеет, и в небе загораются первые звезды. Наступает ночь...

А молодой парень так и стоит на краю обрыва, следя за переменами природы.

Наблюдая за закатом, парень потянулся рукой в задний карман, доставая пачку сигарет. Легко прикусив зубами, поджег её. И медленно стал вдыхать никотин.

  Зазвучала не громкая мелодия в его машине.

  Сделав еще одну затяжку, парень подошел к опущенному стеклу, и достал свой мобильный телефон.

-Где тебя носит, приятель? - весело спросил Алекс.

-Я еду. - монотонно ответил я.

-Здесь все веселей и веселей - в трубку кричал друг.

-Развлекайся - ответил Теодор.

  -Я тебя жду - последнее что сказал друг,и завершил звонок.

  Кинув телефон на соседнее сидение, он забрался на водительское место и поехал.

  На часах 00.23. По пустой трассе освещенной светящими столбами, и неоновыми вывесками заведений, быстро едет спорткар. На спидометре машины горит 170.

Пролетая все здания за секунду, из тонированного окна видно быстро мелькающие фонари, а владелиц авто медленно делает затяжку сигаретой.

  -Я уже почти возле дома - оправдываясь, девушка перебегала дорогу, чтобы быстрее добраться домой.

  -Я знаю, что уже очень поздно, но я скоро буду дома.

  - Я, кажется, просил тебя вернуться пораньше. - голос отца раздался в трубке.

  -Помню

  -Быстрее - послышались завершающие гудки.

Кинув телефон в сумку, Адель направлялась прямо по проулку, чтобы скоротать путь к дому. Света было мало, оборачивалась назад и, видя, что она одна, прогоняла странное чувство у себя внутри.
Она и сама не понимала, почему её так трясет.
Странное чувство паники поселилось у неё внутри.
Подходя к последней арке, она увидела там силуэты людей и решила приостановиться.
Буаселье стала идти по направлению прямо, делая шаги как можно тише. Подойдя к входу в арки, она прислонилась к стене, чтобы послушать.
Любопытство когда-нибудь её погубит, так думала девушка.

  -Послушай, я не хотел так тебя подставлять.

Потерянные сердца в лабиринте жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя