Детективное агентство
Статус: Встречаетесь.
Живёте вместе.Предыстория: Всю неделю И/п практически не спал и пытался выполнить важную работу для агенства. Естественно он устал. ( кто от такого не устанет). Но сегодняшний день И/п совсем не задался, всё было наперекосяк. Опоздал на работу, по пути наступил на лужу, которая запачкала и обувь, и штаны. Работа совсем не шла. Ноутбук стал тупить, задание, током не выполнил. Голова болит...
Закончив работу, вы отправились домой.Т/и:Ой, Я забыла,кое-что купить. Ты иди домой, а я быстро в магазин сбегаю.
⚰️Дазай:
( Дазайчик у нас умница и работал эту неделю)Дазай пришёл домой и первым делом пошёл в вашу спальню и встал у окна, смотря в него, переваривал информацию за последнюю неделю. Она была слишком тяжёлой и нагруженной
+Сегодня ещё был день как 4 года назад умер Одосаку, ну тут вообще нахлынула волна эмоций и не в силах сдерживать их, сел на кровать и удариться в слезы, закрыв глаза руками.Почему бы и нет, раз уж Т/и в магазине, то она этого не узнает и они сядут за ужин как ни в чём не бывало.
Но Т/и и впрямь пришла быстро. Услышав всхлипы, она удивилась и тихонько закрыла дверь и так же тихо начала подходить к Дазаю.
Он не заметил её прихода и продолжал всхлипывать.Т/и: *подойдя к нему, ты коснулась плеча*
-Эй, Дазай ты чего? (произнесла тихо и ласково)Дазай: А? Т/и? Я даже не заметил тебя *поняв, что его застали врасплох выдавил из себя улыбку*
Т/и: *села на кровать рядом с ним и обняла его*
- Рассказывай, что случилось?Дазай: Да ничего особенного. (Отвёл глаза в сторону)
Т/и: Ничего особенного? Ты сидишь тут в одиночестве и плачешь.
Дазай: Просто устал..( Дазай решил подробно не рассказывать)
Т/и: Поняла, тогда я сделаю, так чтобы ты хорошечно расслабился.
В этот вечер Т/и, сделала романтический ужин при свечах , позже они смотрели комедийный фильм, ближе ко сну сделала массаж с ароматными маслами.
Дазай очень расслабился и позабыл о проблемах.
*Лежите в кровати. Ты лежишь на нём, обнимая его, а он тебя*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей " Великий из бродячих псов"
RandomВсем здрасьте! Пишу такое впервые, но надеюсь, что вам понравится ฅ^•ﻌ•^ฅ Что ж не будем медлить! Приятного чтения, котята❤️(つ✧ω✧)つ