уснула, а он подумал, что ты п0к0нчила с собой.(•‿•)
Предыстория: пока И/п был на задании, ты решила принять ванну. Ты сделала всё по красоте: ароматные свечи, лепестки роз, бомбочка для ванны, расслабленная музыка в наушниках. И естественно заперла дверь, ну а вдруг духи зайдут. Ты так расслабилась, что уснула. Спустя какое-то время приходит И/п...
Статус: в отношениях, живёте вместе.
Портовая мафия
👒Чуя:
Чуя спешил домой, так как он купил новое вкусное вино и ему не терпелось попробовать его с тобой, но вот те раз, ты оказалась в ванной.
Чуя: Т/И, выходи побыстрее, я купил отменного вина.
Т/и: *.......................*
Чуя: Т/и?
Т/и: *...........*
Чуя: Ты чë? Спишь?
* Подошёл к двери и начал стучать по ней *
Чуя: Т/иии~, ну же просыпайся.
* Подëргав ручку, он понял, что дверь заперта *
Чуя: А закрываться, то зачем?
*Чтобы разбудить тебя он вскрыл дверь и зашёл внутрь, но увиденное повергло его в шок, ты лежишь с бледным лицом в красно - бордовой жидкости (вода приобрела, такой цвет благодаря красной бомбочке) Различные Не самые лучшие мыслит стали заполнять его голову. Прошло 10 секунд, которые показались вечностью, взяв наконец себя под контроль, быстро высунул из ванны.
Ты просыпаешься на руках Чуи, поняв, что ты без одежды, быстро краснеешь и пытаешься прикрыться*Т/и: Ч-что ты делаешь?
Чуя: Ничего
* Он развернулся и подал тебе полотенце*Чуя: Выходи пить вино.
🖤Акутагава:Он хотел принять душ, после сложного задания, но поняв, что ты заняла ванну, он пошёл на диван ждать, когда ты выйдешь.
Проходит большое количество времени, решив напомнить о себе он выключил тебе свет, так как боишься темноты и тут же, должна была закричать, но из-за того что ты спала, даже не заметила, что комната покрылась мраком, а вот Акутагава серьёзно так напрягся.
Ты никогда так долго не находилась в ванной ещё и не вскрикнула, от того что свет погас.
В последнее время ты ходила уставшей, всё таки работать в мафии тяжело и покинуть еë нельзя. А вдруг ты решила покинуть еë "таким образом".Акутагава: Нет.. Это просто не возможно, она не могла так с собой поступить!
С помощью расемона, вынес дверь и стал тебя рассматривать на наличие порезов .
Ты потихоньку просыпалась и увидев как тебя разглядывает Акутагава, постаралась прикрыться шторкой для ванны.
Т/и: А-акутагава, что ты делаешь?
Поняв в какой ситуации он находится , тут же развернулся к тебе спиной , чтобы ты не видела его краснеющее личико.
Акутагава: Быстро выходи из ванны, мне тоже нужно!!!
Сказав это, он тут же скрылся.
Спасибо, что прочитали, зайки🐰❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей " Великий из бродячих псов"
RandomВсем здрасьте! Пишу такое впервые, но надеюсь, что вам понравится ฅ^•ﻌ•^ฅ Что ж не будем медлить! Приятного чтения, котята❤️(つ✧ω✧)つ