Реакция И/п на то, что Т/и отказала ему в чувствах

680 14 7
                                    

(часть 1)

Ой! А кто это вернулся, а? ⁽⁠⁽⁠ଘ⁠(⁠ ⁠ˊ⁠ᵕ⁠ˋ⁠ ⁠)⁠ଓ⁠⁾⁠⁾
Отдохнули и хватит(⁠*⁠ ̄⁠(⁠エ⁠)⁠ ̄⁠*⁠)

В заранее прошу прощения за ошибки(⁠ヘ⁠・⁠_⁠・⁠)⁠ヘ

Детективное агентство

⚰️ Дазай:
Дазай сегодня хотел признаться тебе в любви. Он не мог держать в себе это чувство, каждый раз, когда ты проходила мимо он заглядывался на тебя, а твои прикосновения сводили его с ума. Он очень ревновал к Ацуши, так как вы часто ходили на задания вместе. Поэтому он всегда ходил вместе с вами, говоря, что мало ли какие трудности встретятся, чем больше людей, тем лучше! Он дарил тебе цветы и всякие миленькие подарочки и всячески ухаживал за тобой.
И вот в один день он всё-таки решился. Пригласил тебя вечером на мост.

Т/и: Ну и зачем ты меня сюда позвал?
Для двойного с@м0уб|/|йств@?
Сразу говорю, что нет!

Дазай: А да нет хахаха, для другого....
Красивый вид отсюда.

Т/и: Да, очень(--‿--)

Дазай: В общем.. Я хотел с тобой поговорить на важную для меня тему.
*Он резко стал серьёзным*

Т/и: Хорошо, давай.

Дазай: Мы через столько прошли вместе и так сдружились. С первого момента нашей встречи ты очаровала меня своей красотой. Каждая твоя улыбка, каждый взгляд, каждое слово, сказанное тобой словно бальзам, без которого я уже не могу представить свою жизнь.
У меня изменилось, абсолютно все, с тех пор как ты появилась в моей жизни! Я понял, что ты лучшая, и мне кроме тебя уже никто не нужен. Мне хочется всегда быть с тобой. Смотреть в твои глаза, держать тебя нежно за ручку, целовать и говорить как сильно я люблю тебя. Моя любовь с каждым днем всё сильнее и все труднее быть без тебя, ведь моя жизнь обретает смысл только тогда, когда ты рядом.

* наступило молчание *

Т/и: П-послушай, Дазай, это конечно красивое признание и очень милое, но я не смогу тебе ответить взаимностью (⁠ ⁠・ั⁠﹏⁠・ั⁠)

Дазай: Вот как... Ну значит не судьба...

Т/и: Только не прыгай, пожалуйста!

Дазай: Не буду... *сказал он это тихим с грустным голосом*

Т/и: Ну это.. мне надо идти, встретимся завтра, пока!

Реакции персонажей " Великий из бродячих псов"Место, где живут истории. Откройте их для себя