В заранее прошу прощения за ошибки -ᄒᴥᄒ-
Статус: в отношениях
Портовая мафия👒Чуя:
*Ты гуляла, как вдруг к тебе подбегает человек, касается тебя и убегает. Тебе показалось, что что-то изменилось, а вроде и нет, всё как обычно. После прогулки отправилась обратно в мафию*
Тебя вызвал босс.
Мори: Т/и, отнеси эти документы
Чуе.Т/и: Хорошо....а кто это?
Мори: Чего? Т/и, ты случаем не заболела ?
Т/и: Нет.
Мори: Хорошо, тогда отправляйся в кабинет 666 ( пусть у них будут номера -ᄒᴥᄒ-)
*Т/и тут же направилась в кабинет Чуи*.
*Заходит*
Т/и: Здравствуйте, вам тут документы просил передать Мори-сан.
Чуя: Спасибо,Т/и. Но мы ведь договаривались без формальностей, мы ведь с тобой встречаемся как никак.
Т/и: Простите, но вы, что-то путаете.
Чуя: Ты, что в карты, кому-то проиграла?
Т/и: Нет, Чуя-сан.
Чуя: Тогда, что с тобой?
Т/и: Со мной всё хорошо!
Чуя: Давай, рассказывай, что удумала? Это Дазай тебя подговорил?
Т/и: Ничего Я не удумала и Дазая, я не встречала!
Чуя: Тогда, что происходит, почему ты так себя ведёшь?!!
Т/и: Чуя-сан, Я не понимаю, что вы хотите? ( уже чут ли не слёзно произнесла ты)
Чуя: (он глубоко вздохнул) Просто хватит играть в игры, ты как будто напрочь забыла кто я. ( со смешком произнёс Чуя)
Т/и: Но я правда не знаю кто вы, ваше имя Я слышу впервые.
Чуя: (потёр переносицу) С тобой, что-то произошло сегодня? С тобой явно, что-то произошло..... Расскажи как ты погуляла. От начала до конца.
*Ты всё рассказала и про того странного человека. Чуя предположил, что тебе могли напрочь стереть воспоминания о нём. По твоему описанию внешности, мафия быстро нашла эспера и Чуя его пыт@л, чтобы тот всё вернул как было, долго эспер не протянул и вернул всё обратно.
И вы вновь зажили счастливой жизнью*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей " Великий из бродячих псов"
RandomВсем здрасьте! Пишу такое впервые, но надеюсь, что вам понравится ฅ^•ﻌ•^ฅ Что ж не будем медлить! Приятного чтения, котята❤️(つ✧ω✧)つ