громкая музыка, теплый летний ветер, алкоголь и запах табака. возле меня сидела Ена, которая увлекательно что-то рассказывала. я лишь смотрела на Ника, который во всю пытался засунуть язык каждой тёлке в горлянку.
- Лора, мать твою! ты меня слушаешь? - наконец-то окликнула меня подруга. я перевела на неё взгляд, быстро вспоминая, о чем та говорила пару минут назад.
- мать мою не трогай, - к бару подошёл Рони, который пытался внятно сказать слово «текила». - тебя прёт, чувак.
- твоё дело стоять за баром и обслуживать покупателей! - с запинками пробубнил тот.
- посетителей, а не покупателей, - я протянула парню напиток, после чего он криво улыбнулся. - смотри об камушек не споткнись. - он кивнул, уходя в сторону своей компании.
- вот зря ты пошла на такую подработку! - стукнув кулаком по барной стойке, кудрявая продолжила. - щас бы с нами тусила, а не сидела за этой грязной и пыльной хернёй!
- она не пыльная, пыль давно убрали, - возразила я. - мне деньги нужны, понимаешь? мамка просто так не даст, у отчима я просить не буду, а Ник..
- вот именно: «Ник»! ты же его любимая сестричка!
- я сейчас тебя ударю.
- поняла, че сразу так то..- брюнетка отвела взгляд, после чего снова начала задавать тонну вопросов. - ты так и не рассказала матери про твою подработку?
- не-а, - я пожала плечами, снова всматриваясь на Ника и Анну. - сукин сын.
- полегче, ты ведь знаешь его. это Николас — типичный бабник, - прошептала подруга, от чего из моих уст послышался смешок. - пошли потусим. всё равно нету этих сраных покупателей!
- посетителей!
- та мне насрать, пошли! - подруга вывела меня из-за барной стойки, втягивая в толпу.
лето было ещё холодным, а люди уже ходили в футболках.
я иногда завидовала Ене. у неё прекрасный парень, из-за которого хочется по-настоящему жить, мама с отцом, которые готовы поддержать свою любимую доченьку в любой момент. про что ещё мечтать можно?
- я хочу новый шот, - знакомый голос прошептал мне на ухо, от чего пошла дрожь по всему телу. чертов Николас. повернувшись к парню, я врезала ему пощечину. - ты двинутая! за что?