мы с подругой зашли на безлюдную территорию. ну, она казалась такой до того момента, как мы не прошли ещё буквально 20 метров. громкая музыка, запах табака и сладкого алкоголя. так же за углами сидели наркоманы, которые делили очередную дозу на смартфонах. вообщем, вечеринка не для меня. я искала глазами Николаса, так как именно он должен был сегодня участвовать в гонках. глаза загорелись, когда я увидела красную Феррари Ника. черт! этот парень был восхитителен не только в соблазну, но и в выборе прекрасных автомобилей!
возле брюнета стоял Леон, который во всю пытался поддержать того. наконец-то мы увидели трассу. все повороты были легкие, почти все. с 6 поворотом была проблема, и Лейстер с Ронни скорее всего это знали. надо было тормозить не сразу, что бы не вылететь с трассы и отдать победу сопернику.- ты так смотришь, будто разбираешься! - крикнула подруга, мне на ухо. из-за громкой музыки я слышала отрывками её фразы, но всё же смогла разобрать.
- ещё как!
- Лора, ты должна участвовать в гонках!
- я бы с удовольствием, но столько времени прошло, - немного почесав затылок, ответила я. - не думаю, что-то хорошее с этого выйдет.
- ну да, тебе Ник шею скрутит, если узнает, что ты на его малышке катаешься..
к брату подошла какая-то белобрысая. снова она. не знаю почему, но когда она возле него была, тугой узел быстро сворачивался у меня в животе. и даже не из-за приятных ощущений.
- это его девушка?
- кто? Анна? - удивилась та. - его девушка — это его тачка, подруга!
- да нет же! вот та блондинка! - возле парня целый вечер крутилась одна особа. ну, точнее две. Анна и эта курица дырявая.
- а, это Карла. та ещё сучка, - скривившись, ответила кудрявая. - она бегает за Николасом, пытаясь обогнать от него всех девушек. фу, мерзость!
- а Ник ей что?
- не отвечал, не отвечает и не будет отвечать взаимностью. не парься, у тебя есть все шансы. - кареглазая заулыбалась, легонько пиная меня вбок.
_
музыка, которая разрывала мне уши, алкоголь, который уже во всю истекал во мне и главное настойчивый взгляд Николаса, который целый вечер пялился на меня и мой зад. не раз я танцевала на сцене, и всё это время он с ухмылкой наблюдал за мной. урод!