я рассказала ему всё. абсолютно всё. детская любовь к Пабло, долгая дружба с Лисой. либо он был пьян, либо просто ему было нечего делать. парень внимательно слушал меня, не перебивая. на конце рассказа брюнет лишь потянул меня на себя, что бы я улеглась на его торсе.
он продолжает сводить меня с ума. черт, неужели обычный парень смог перевернуть мой мир с ног на голову?
- веснушка, мне жаль, - целуя мой макушку, прошептал тот. - очень жаль.
- почему именно веснушка? у меня никогда не было веснушек, - повернув голову, что бы посмотреть прямо ему в глаза, я увидела его очаровательную улыбку. без насмешек, без сарказма. он был настоящим, без масок. - ну не смейся с меня! - немного ударяя его по торсу, прошипела я.
- ты ведь в детстве хотела себе веснушки, - мои глаза выглядели как пять копеек. об этом знал только отец, который уже давно сгнил в тюряге, и мать. - мне мама твоя рассказала.
- но у меня же их никогда не было.
- хорошо, тогда будешь кудрявая.
и вправду. у меня были густые кудри, каштанового цвета, чуть ниже плеч. я не любила свои волосы, поэтому всегда их выпрямляла. они мне мешались везде! в детстве папа хотел мне их отстричь, потому что я много ныла.
- оригинально, Ник, очень оригинально. - взяв телефон в руки, я продолжила общение с подругой.
Лиса Санчес
эй, ты куда пропала?
слушай, может реально приехать?
пообщаюсь с твоим горячим братом))та иди нахер, Лиса!
Лора Лопес
я же тебе говорю, делай че хочешь
но я думаю, что лишняя одноразка в коллекцию Николаса ему не помешаетЛиса Санчес
не парься, я умею кадрить парней, ты же помнишь это?ага, Анна тоже умеет. а по итогу что?
Лора Лопес
если вспомнить твой флирт..
нет, я лучше не буду это вспоминатьЛиса Санчес
ой, да ну тебя!
ты же говоришь, что он конченный мудакЛора Лопес
я это и не отрицаю
он как был мужаком, так и остался
мцдаком
мулаком
сука
мудаком
во!Лиса Санчес
ладно, алкашка, я спать пойду
и тебе советуюЛора Лопес
идиотка
пока чурка, смотри не задохнись во сне😘😘