—Лора.—
в его глазах я была беззащитна. будто чертов кролик, в глазах у огромного волка. я не плакала. все слёзы я пролила в детстве, именно это меня и спасало. я уверенна, что этот ублюдок теперь будет манипулировать мною!
в заднем кармане завибрировал мой смартфон. о чудо, я думала его украли.
Лиса Санчес
привеет!!
Пабло уже рассказал, что мы приезжаем 17 июня?черт! я совсем забыла!
Лора Лопес
конечно, жду не дождусь!криво улыбнувшись, я повернула экран телефона в сторону Ника. парень косо посмотрел на меня, но после его брови подлетели на самый верх лба.
- почему ты мне сразу не сказала? - прошипел тот.
- какая разница? главное их выкинуть с хаты твоего бати в первый же день!
- ну уже нет, я в этой детской игре учавствовать не буду. - отвернувшись, ответил брюнет.
- тогда я скажу, что бы одного из них поселили в твоей комнате.
- делай, что хочешь.
_
уже шёл 4-тый день с того дня, как Николас не появлялся дома. его отец говорил, что это норма, что ему нужно было обдумать всё, что навалилось на него за этот месяц. а вот моя мама нервничала.
Пабло пытался по всякому подкатить ко мне, что Лису до безумия злило. я была уверенна, что эта девушка отомстит мне.
мы снова все в четвертом завтракали. нет, не все. не хватало Уилла и Ника.
- у вас тут так круто! я бы здесь осталась! - стуча вилкой по тарелке, пробубнила подруга.
- в этом нету потребности. - прошипела сквозь зубы я.
- Лора. - окликнула меня мама.
дверь открылась. отчим так быстро и рано не возвращался с роботы, поэтому я была уверенна, что это Николас.
и да, моя интуиция меня не подвела. как только кареглазый зашёл в кухню, Лиса сразу же подлетела к нему, вешаясь на шею. мерзость.
- привет, я Лиса! Лора наверное рассказывала тебе обо мне! - «искренне» улыбаясь, спросила та.
Лейстер увидел мой настырный взгляд.
- ни слова. - сухо отрезал тот.