2

846 23 2
                                    

На улице было уже светло, когда Ястреб проснулся . Он подумал что всё что вчера произошло оказалось сном , но стоило ему встать как он понял " не сон ".
Спина , ноги и задница сильно болели. Он ели ели дошел до кухни и заварил себе кофе .
Сколько бы он не думал , никак не мог понять , как он попал домой ?
Когда кафе был готов Ястреб взял чашку и направился в гостиную . Там на столе он увидел тоненькую папку , а на папке записка .
" Думаю вчера ты приходил за этим . Ты хорошо постарался так что возвращаю "
Ястреб понял от кого записка и сильно покраснел вспомнив вчерашний вечер . Он не понимал , почему так сильно кружилась голова он феромона Даби . С самого детства он никак не реагировать на феромоны Альф , даже во время течки .
Размышления Ястреба прервал звонок . Подняв трубку он услышал женский голос.
- ты почему на связь не выходишь ? - с ходу сказала она .
- я спал . Мне что нельзя ?
- можно , но ты мог хотя бы предупредить что дома или что закончил . Я отправила тебя на опасное задание одного , а от тебя ни слуху ни духу .
- со мной всё в порядке . Документы я вернул - Ястреб покраснел вспомнив как именно .- сейчас прилечу в офис и верну их .
Ястреб положил трубку и сделал большой глоток кофе .
Сегодня Ястреб должен был сидеть дома ,ведь у него с минуты на минуту должна была начаться течка . Он направился к аптечке и выпил последнюю таблетку подавителя. Быстро переоделся , взял папку и вылетел через окно в направлении офиса . Он быстро отдал папку и отправился к медсистре . Обычно она давала ему подавители .
Зайдя в кабинет он увидел знакомую медсестру . Она сидела в своём кресле заполняя бумаги .
- о , это ты ! - она подняла голову и посмотрела на Ястреба - снова за подавителями . Возьми их из того шкафа - она указала ручкой на дальний шкаф . - сколько рас я тебе уже говорила "заведи себе альфу и проведи нормально течку " , эти подавители могут плохо сказаться на твоём здоровье .
- кхм...я не только за подавителями.
- а за чем ещё ? Неужели за противозачаточными !?
- нет ,у меня есть вопрос .- ястреб покраснел после сказанных ею слов .
Медсестра многозначно посмотрела на него . Она знала его график течки , так как помогала ему  не первый год .
- и что за вопрос ?
- я почувствовал запах альфы !- быстро произнёс ястреб . Медсестра была в шоке , настолько что уронила ручку .
- когда ?- твердо спросила она .
Ястреб не хотел говорить что это был Даби .
- вчера когда я вернулся домой , я заказал доставку и курьером был альфа . У меня закружилась голова бросило в жар , а когда я прикоснулся к его рукам по телу словно электрический заряд прошёлся .- на ходу выдумывал Ястреб.
- понятно . Я проведу осмотр  , а с остальным мы разберёмся после твоей течки .
После полного осмотра Ястреб вернулся домой . Уже вечерело . Действие подавителя заканчивалось , но зайдя в дом он снова почувствовал знакомый запах.
- выходи , я знаю что ты здесь - сказал Ястреб ставя упаковку подавителей на стол .
- а ты наблюдательный - Даби вышел из-за угла .
- просто твой феромон сразу чувствуется .
- я ещё вчера заметил ... ты сходишь с ума от моего феромона .
- неправда !- крикнул Ястреб.
- тогда почему у тебя соски торчат ?
Ястреб прекрыл руками грудь и сильно посмотрел .
- зачем ты сюда пришел ?
- получить благодарность за то что вернул тебя домой .
- спасибо тебе большое - ястреб смешно поклонился - а теперь выситайся .
- зачем так грубо - Даби начал приближается к Ястребу , а то отходить назад пока не упёрся в стенку . Даби подошёл в плотную и шепнул на ухо Ястреба : - ты не контролируешь свой феромон , у тебя явно началась течка .
Даби отстранился и направился в сторону двери .
- прощай птичка . Ещё увидемся.
Даби ушел , а ястреб так и остался у стенки смущённый и красный как помидор .
Он простоял там несколько мину.  Его сильно бросало в жар  . Он направился в ванную и принял холодный душ . Он не переставал течь . Запах Даби не исчезал , заставляя мысли Ястреба перемешается  . Сильно болела голова .Зайдя в комнату он увидел что-то чёрное на своей кровати . Подойдя поближе он увидел куртку . Куртку Даби . Ястреб выбросил бы ее , но вместо этого он взял ее и начал нюхать .
Вдруг ему стало стыдно и он выкинул куртку в прихожую . Пол ночи Ястреб не мог уснуть . Он крутился по кровати . Голова болела и он сильно тёк .
В какой-то момент он сдался , взял куртку Даби , прижал к себе и только после этого он смог уснуть .

Будь со мной ...Место, где живут истории. Откройте их для себя