7

398 16 2
                                    

На улице начала светать. Ястреб обычно вставал  рано , но сегодня он проснулся почти в обед . В этот раз он встал так поздно потому что кое кто не давал ему возможности лечь спать почти до самой глубокой ночи . Открыв глаза Ястреб почувствовал тепло окутывающее всё его тело . Он повернул голову и увидел всё ещё спящего Даби . Мужчина нежно обнимал Ястреба за  талию и прижимал к себе как можно крепче . Увидев эту картину мужчина умелился и даже передумал вставать , но собравшись с мыслями он повернулся и поцеловал Даби . Даби в свою очередь поморщился от прикосновения и прижал Ястреба крепче . Ястреб приложив немалые усилия встал с кровати , по дороге он подобрал трусы и надел их. Зайдя на кухню он решил приготовить завтрак . Выбрал пал на блины . Достав все ингредиенты из холодильника он приступил к готовку . На кухне гремела посуда и работа шла полным ходом. Через какое-то время Даби проснулся и не обнаружил везде себя никого . Находясь в полудрёме он начал рыскать по кровати рукой пытаясь что-то найти . Он поднял голову и обнаружил что в комнате никого нет. Он неспеша встал с кровати и почесал исцарапанную спину .   Неспеша он направился на кухне , и обнаружил интересную картину . Ястреб в одних трусах и фартуке держит кондитерский мешок что-то усердно вырисовывая , на его щеке был крем , а вся кухня была забита посудой .  Он подошёл ближе к Ястребу и обнял того со спины .
- так вот куда улетела мая птичка с самого утра
- Даби ! Ты проснулся !? Почему так быстро , я ещё не закон...- Даби слизнул крем с щеки Ястреба тем самым прервав того .
- эй , что ты делаешь ? - Ястреб повернулся к Даби и смушенно посмотрел на него .
- моя птичка с самого утра выглядит так аппетитно что я не могу ее не съесть.
- чтооо ?!
- птичка , ты весь в креме и в одних трусиках, может ты это устроил не случайно!?
- что за чушь ты несёшь . Я хотел тебе завтрак сделать , а ты дразнишся . Почему ты вечно меня дразнишь ? - было видно что ястреб расстроился и обиделся
- птичка , не плачь - Даби протянул руку подняв лицо Ястреба и нежно поцеловав того в лоб - я ведь просто шучу
- эти твои шутки...
- тебе не нравится как я шучу ?- спросил Даби
- я такого не говорил
- а что тогда ты хотел сказать ?
- они ... Они слишком смущают - сказав это ястреб отвёл взгляд ,а Даби заметил что-то странное . С того момента как Ястреб повернулся к нему лицом его наши были зажаты . Ему показалось это странным , и тогда он провёл по Ястребу рукой слегка задев его грудь , а в ответ услышал стон : ах
- почему ты сегодня такой  чувствительный ?
- я ... Я не знаю , всё было хорошо с утра , но мне резко стало жарко , а после твоих слов сзади ... - он не успел договорить как Даби уже притронулся к его попке .
Она было вся липкая .
- у тебя течка , но почему так рано ?
Ястреб держался за Даби и был весь красный как помидор .
- доктор говорила что когда я встречу альфу чей феромон на меня подействует мой цик может стать нестабильна ... Ах - после этих слов рука Даби скользнула под фартук к груди Ястреба,начиная играть с соском
- так значит ты чувствуешь  только мой феромон - Даби получил кивок - и иза них у тебя началась течка
- д...да
- тогда я должен взять за это ответственность .
- что ?- Даби подхватил Ястреба на руки и направился обратно в комнату .
- эй , куда ? А завтрак ?
- сегодня я буду завтракать чем-то более вкусным .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Будь со мной ...Место, где живут истории. Откройте их для себя