На улице был жаркий день , по этому коридоры были пусты . На улице ни души , а в офисах пусто . Даже если кто-то был он не обратил бы внимание на Даби несущего кого-то в белой простыне .
Подойдя к двери Ястреб высовывает руку , продолжая прятать голову в простыне , и вводит пароль на двери . Услышав долгожданный щелчок открывающейся двери Даби тут же забегает в дом .
Квартира пустовала , словно в ней уже несколько дней никого не было , хоть Ястреб каждый день возвращался домой .
Пройдя ещё пару шагов Даби оказался в гостиной .
-птичка можешь высовывать свой клюв - сказал Даби ласково смотря на Ястреба .
-эй , я тебе не птичка - слегка высунув покрасневшие лицо возразил герой .
- да да , я это учту - ухмыльнувшись Даби поцеловал того .
- ты можешь отнести меня в начале в ванную ?
- зачем , давай сразу в кровать .
- ты чего , так не правильно . Я же грязный после работы .
- тогда помоемся вместе .
Не успел ястреб что-то сказать , как Даби уже направился в сторону ванной.
- когда ты успел выучить мою квартиру ?
- пока ты спал - посмеялся Даби , продолжая идти .
- что !?
- да шучу я , конечно . Просто я уже не раз бывал у тебя , просто ты не всегда это замечал .
- и зачем ты вообще приходил в мою квартиру ?
- тебя увидеть , ты же мне не разрешаешь у тебя оставаться .
- я запретил тебе у меня оставаться , а не перестать со мной видеться .
- ты скучал ?- спросил его Даби заходя в ванную , но Ястреб промолчал .
Зайдя в ванную Даби посадил Ястреба и начал готовить ванную . Вскоре комната заполнилась паром , а ванная водой . Злодей начал раздевается , а Ястреб в открытую пялелся на него .
- чего так смотришь , раздевается не собираешься ?
- я и так голый - смущённо сказал герой отводя взгляд .
- тогда залезай ко мне .
Ястреб встал и скинет с себя белую простыню . Даби открылись прекрасные виды . Красивое , изящное тело , смущённо стоящее перед ним . Он даже не сдержал усмешку .
- т ... Ты чего смеёшься? - Ястреб стал красный как помидор .
- ты такой милый . - Даби улыбнулся . - залезай .
Ястреб залез в ванную упираясь спиной о грудь Даби . Злодей в свою очередь приобнял его . Он протянул руки г груди ястреба , а в ответ послышался тихий стон .
-ты всегда такой чувствительный ?- спросил его Даби .
- если честно - смущённо начал герой - раньше я никогда не был таким чувствительным .
- значит я такой особенный ?- ухмылка показалась на лице Даби .
- возможно ... Я до сих пор чувствую только твой феромон .
Даби удивлено посмотрел на героя .
- ты не чувствуешь феромоны других Альф ?
- не только Альф , но и омег .
- тогда это хорошо .
- что в этом хорошего ?
- значит ты будешь зависит только от моего феромона и я буду спокоен .
- ты сейчас ревнуешь ? - Ястреб повернулся лицом к Даби .
- немного - Даби смущённо улыбался .
Ястреб не сдержался у держался и поцеловал того в губы . Даби удивился , но не растерялся и ответил на поцелуй углубляя его .
- может мы на этом закончим наши ванные процедуры ? - спросил героя Даби , после поцелуя . Ястреб весь раскросневшийся от смущения и духоты не успел ответить , как Даби взял того на руки и укутал а полотенце.
- птичка , пора нам поиграть , не так ли - ястреб не знал что ответить на слова Даби и просто кивнул тому в ответ , укутавшись в полотенце .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной ...
Fanfiction- может мне наказать тебя за твой большой рот ? - ты меня пытать собрался ? Да пытай сколько влезет , я тебе всё равно ничего не скажу ! - а мне от тебя ничего и не надо . Но я тебя всё равно накажу - Даби сказал это с сильной уверенностью в голосе...