3

751 24 1
                                    

Всю неделю он провёл в обнимку с курткой Даби ,но феромоны на ней начали исчезать . Ястреб продолжал крепко обнимать куртку даже когда феромон совсем исчез .
Вскоре течка Ястреба закончилась и он снова вышел на работу . В этот раз ему пришлось задержаться до поздней ночи . Повезло что он был не один , а ещё с несколькими людьми .
Одна из них , светловолосая блондинка. Было видно что иностранка , по одежде акценту и внешнему виду . Раньше Ястреб ее не видел . Она подошла к Ястребу , который стоял у кофемашинки. В начале он думал что она хочет кофе , но она обратилась к нему .
- з...здравствуйте господин Ястреб
- ээ... Здравствуй .
- а почему вас небыло целую неделю ?
- ну как сказать ... По личным причинам .
- а я Фиби , иностранка . Устроилась в этот офис только чтобы вас увидеть.
- очень рад - почти безэмоционально произнёс ястреб так как сильно устал .
Девушка была и в правду красива , в облегающем платье с глубоким вырезом и выразительным прожигающим взглядом Ястреба .
- я кстати омега - робко сказала она , но явно с какой-то целью .
- я тоже .
- вы тоже ?
- да тоже .
- я думала вы альфа или бета .
- многие так думают но на деле я омега . - Ястреб посмотрел на время и понял что уже двенадцать - Кстати  уже поздно , нам пора домой .
Ястреб отстранился после чего улител. А Фиби осталась на месте удивлённо смотря как он улетает .
После течки Ястреб плохо чувствует запах , это из за того что у него с детства были какие-то проблемы с его вторичным полом , он не реагировал на чужие феромоны , течки проходили чуть дольше чем у обычных омег , так же не все падавители могли помочь ему . Поэтому  Ястреб не сразу понял что в квартире кто-то есть .
Зайдя на кухню он увидел кого-то роюшегося в его холодильнике .
- о , привет птичка !- это оказался Даби .
- ты что здесь забыл!?
- за курткой вернулся , но обнаружил вместо куртки комок белой , липкой , противной ...
- можешь не продолжать - перебил ястреб и сильно засмущалсь.
- я же говорил что ты зависишь от моего феромона.
- н.. ничего подобного .
- тогда почему моя куртка вся в сперме . И судя по запаху , твоей .
- фу , зачем ты ее нюхал ?
- я ее не нюхал , от нее разило за километр .
- я не виноват , это всё организм . И вообще зачем я должен перед тобой оправдываться - Ястреб обиделся , скрестил руки и отвернулся , но он никак не ожидал что Даби подойдёт сзади и обнимет его . В этот момент ястреб почувствовал феромон злодея , его крепкую грудь , длинные руки обволакивающие его тело . Сразу стало хорошо .
- можно я останусь у тебя ? - тихо прошептал  Даби Ястребу на ухо . Хоть и Ястребу было хорошо , но он все равно отказался .
- нет , я не могу впустить в свой дом злодея . Уходи , сейчас же .- это было не то что он хотел сказать .
Даби тихо отпустил руки
и ушел оставил Ястреба в одиночестве . Ястреб пытался казаться неравнодушным , но как только дверь закрылась он тут же рухнул на пол  , дыхание участилось , сердце забилось и хуй встал . Он попытался встать и направился в ванную , но ноги подкашивались . Ястреба не понимал почему он себя так чувствует , но он сильно скучал по запаху Даби . С этим ощущениям он просидел на полу ещё какое-то время , пока не смог встать .

Будь со мной ...Место, где живут истории. Откройте их для себя