12.

1.1K 43 7
                                    

Соединённые Штаты Америки. Штат Пенсильвания. Калифорния. 28 июня. 2023 год.
________________________________________

Ляхов Григорий Алексеевич.

Чёрный деловой костюм идеально подчёркивал мое телосложение и добавлял брутальности моему усталому виду.

Сегодня меня к себе вызвал секретарь моего отца, который заниматется делами бизнса в Калифорнии. Мне сказали, что встреча очень важная и я должен на нее приехать не замедлительно, в ухоженном состоянии.

Сказать о том, что у меня ухоженное состояние было тяжело. Уже неделю напролет я работал не покладая рук. Лишь иногда я прерывался на какие-то встречи по работе и посиделками в клубе с друзьями, заканчивая ночь с девушками.

Мелани.. Кто же она такая..?

—ты ее новый хахаль что ли? — рассмеялся он — да она же шлюха!! Она за раз убложила сразу 10 мужиков

Слова ее бывшего стояли в голове эхом. Кто он такой, что бы я его слушал? Верно, никто, но люди же просто так не расстаются, верно?
Хотя слова о том, что он сделал для нее все шесть лет назад, тоже оставили осадок. Даже не осадок, а не до понимания. Хотя, что я хотел...? Я знаю ее от силы совсем ничего. Какие-то базовые вещи из ее биографии, которую можно найти в интернете, и то что у нее семейка отбитая на голову.. собственно всё..

А может оно и лучше? Чем я меньше знаю человека, тем меньше я к нему буду привязываться. Все девушки в моем окружении одни и хотя бы одна мысль об отношениях с ними доводит меня до странного состояния. Я просто стал боятся всех этих чувств, любви, отношения. Возможно, на мне лежит какое-то проклятие и мне суждено быть одному..?

Однажды, Влад мне хорошо доказал, что одиночество в обществе — лучший вариант выжить. Отношения не являются ключевым фактором в жизни, а ребёнка, если тебе так хочется наследника, можно взять из детского дома. Хочешь жить и чувствовать меньше боли — будь одинок. Не хочешь больше страдать от ухода людей — не привязывайся, не люби, не доверяй, не открывайся. Делают больно — убивай.

Конечно, в это и есть весь фактор влада — убивай. Когда он узнал о измене Юли, поклялся что убьет этого чувака с которым она была. А ее отправит в лучший бордель. Спасибо, что у меня получилось с ним договориться, чтобы он никого не трогал. Убивать или делать больно это не мое. Я спокойный парень, который безнадёжно хочет любви, жену и домик на берегу океана.
Влад вообще самый странный друг из всех, которые у меня были. Он никогда никого не любил кроме себя и своего криминального мира. Живёт в своем Лас-Вегасе по своим законам и меня еще туда втянуть пытается.

Погибшая душа|og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя