Соединённые Штаты Америки. Штат Пенсильвания. Калифорния. 16 июня 2023 год
_________________________________________Ляхов Григорий Алексеевич.
Яркие лучи солнца пробираются даже сквозь толстую ткань темных штор. Сладкий запах духов девушки перемешивается с запах перегара и алкоголя, который стоит рядом открытый. Эти вкусы дает ядерный запах. Я сразу же встал с кровати, не обращая внимания на то, как я выгляжу, и выхожу на веранду дому совершенно голым. Правда понимаю я это, когда по телу проходит дрожь и яички начинают сжиматься.
Не став даже размышлять, я тут же зашел обратно в дом, забирая халат со стула и нагибаясь вниз, да бы достать пачку сигарет.
Я — Ляхов Григорий Алексеевич. Мне двадцать восемь. Только я остался в своих двадцать пять. Все такой же раздолбай, бабник с разбитым сердцем.
Живу я в Калифорнии совсем не долго. Наверное, около года. Мой родной дом это Россия. Я рос до одиннадцати лет в Тюмени. Причувствая конец девяностых, папа забрал нас с матерью и увёз в Венгрию. Венгрия это мой второй дом. Я пошел в Будапеште в школу при посольстве России. Парнишка я умный. Школу закончил, конечно, с горем, но зато два красных диплома. Один из России по направлению управления бизнесом за границей. Второй диплом из Венгрии заканчивал иностранные дела.
Весь семейный бизнес в России прогорел, что вполне и требовалось ожидать. В Венгрии у бати же пошло все гораздо лучше. Он открыл пару заводов по виноделию. Теперь у него большая корпорация. Я же в двадцать четыре переехал в США, открыл здесь ликероводочные заводы. Папа особо долго ждать не стал и начал открывать бизнес и здесь, отдавая мне процент, а я просто ввёл его.
Сам по себе я парень симпатичный. Кудрявые волосы, спортивное телосложение. Зеленые глаза, приятный голос, аккуратные черты лица, много пар татуировок на теле.
Обычно девочки идут за таким, как я: красивый, внимательный, мудрый и к этому всему еще и богатый. В моей кровати побывало много моделей, обычных девушек, которые ищут выгоду в штанах, эскортниц и простых девушек.
Мой взгляд упал на пачку сигарет в руках.Я всегда думал, что сигареты спасают меня. Каждый раз, когда мне было плохо, они были со мной в кармане моих джинс или штанов, я всегда доставал оттуда одну сигарету и выкуривал ее до фильтра. Сигарету зажимал между указательным и средним пальцем, охватывал своими губами, а потом выдувал клубок дыма. Никотин приятно попадал в организм, облокотившись на стену, я не всегда умел не упасть. Для меня они были чем то вроде наркотика. Сначала я всегда не мог взять первую затяжку без кашля, не мог привыкнуть к этому дурманному вкусу, но сейчас я даже не замечаю как выкуриваю их пачками. У меня зависимость - это пришло ко мне в голову уже слишком поздно. И вот я стою на терассе моего дома, возле меня куча таких же домов, далеким разумом я понимал что здесь опасно, но никотин в голове затмевал его. Я снова тянусь к этой пачке, вот снова достаю последнюю сигарету, не успеваю ее зажечь, чувствую огромную боль. С моих рук упала зажигалка и сама сигарета. Боль через минуту стала потихоньку отпускать руку. Идею с дурманящим табаком, я отложил на потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибшая душа|og buda
FanfictionОна убитая горем и работающая девушка, которая уже не верит в настоящие чувства и с призрением относиться к мужчинам. Он холодный, бесчувственный парень, которому скоро стоит занять место в большой компании. Только одно правило - никакой любви. Og B...