пролог.

3.1K 74 4
                                    

«Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею».- Шекспир

что такое любовь? тяжело ответить на вопрос, когда ты ее даже не чувствовал. какого это, когда ты просыпаешься в объятиях любимого человека? когда ты знаешь и веришь в ваше будущее? когда ты доверяешься на все сто процентов?

холодный ветер вновь обжигает мои плечи. на тот новый год я загадала лишь одну вещь, что бы и я наконец-то смогла почувствовать настоящую любовь. хотела, чтобы мое сердце забилось вновь. сейчас я сижу в его толстовке вдыхая сладкий, но местами резкий аромат его духов. я знаю, что любовь это не про нас. Все что у нас получится, оставаться любовниками по ночам и просто знакомыми днем. Он другой, холодный, ответственный и заботится лишь о своем бизнесе. В его интересах создать свою компанию, нежели полюбить меня. Кто я такая? Обычная девочка, которая не верит во все это сказочные чувства по типу любвь, которая живёт лишь своим будущим и пытается сделать его наилучшим.

я знаю, что завтра мы друг друга разлюбим.

но я хочу верить в сказку.

калифорния явно не является городом любви. все здесь бегут, живут заработками и успехом. даже здесь любовь на последнем место, все предпочитают к выбору свое будущее. Впереди меня алый свет заката. чудесный город, проклятый на картах судьбы, золотые рассветы и волшебные закаты, но учти, ты будешь в них один.

звонкий звук телефона выводит меня и транса и заставляет вернуться обратно в жизнь.

- слушаю - чуть хриплый голос разрезал тишину

- здравствуй,доча, я была у тебя дома. где ты, Мелани? - голос матери с каждым словом грубел и грубел.

- мама, я у одного молодого человека. Завтра поговорим. - предвкушая скандал, проговорила я с надеждой прекратить этот разговор.

-у кого человека? - громкий крик по ту сторону трубки вызвал легкую дрожь по телу. - ты портишь репутацию семью Миллером! - женщина громко закашляла, довясь собственной слюной.

- ты совершенно забыла! В нашей семье, если парень только раз и навсегда. Ты обязана помериться с Джексоном!! Тем более его родители серьёзные люди и они могут помочь твое отцу вытащить, тонущее производство. - мама вроде бы успокоилась - не думала, что у меня вырастет такая раздолбайка. Думаешь лишь о себе, миссис Миллер.

Это те люди, которых я хочу слышать впоследнию очередь. Он-убил мою душу. Они- научили меня никого не любить, так сильно, как бюджет. Хотя что можно ожидать от людей, которые носят такие громкие и большие фамилии в нашем штате.

И лишь он может спасти мою погибшую душу..

- извени,мама, я исправлюсь..

Погибшая душа|og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя