4.

1.3K 50 6
                                    

Соединённые Штаты Америки. Штат Пенсильвания. Калифорния. 17 июня 2023.
_________________________________________

Третье лицо.

Насколько часто вы совершаете ошибки? С детства нас тыкают в нос на наши ошибки, не идеальные черты тела и характера, показывая на то, что ты и есть ошибка в этой жизни.

Позже мы узнаем, что сами будем учиться на ошибках. И вот начинаются моменты, когда ты только и спотыкаешься на них. То где-то не правильно рассчитал и получил заниженную оценку, то не так встал и в итоге перелом чего-то.

Но если бы ты не совершил какую-либо ошибку, ты бы понял, что это не твое? перечитал бы тему? переделал бы расчёты? Наверное, нет. Ошибаться это нормально. Мы люди и это нам свойственно.

Миллер Мелани Шерон

Мое тело давно не получило такие нагрузки. Ужасно тянуло мышцы и низ живота. Казалось, что у меня болели даже веки, которые я не могла открыть, но яркий свет из окна заставил меня резко это сделать.

Голова ужасно болела, а сюжета из вчерашнего дня стерлись напрочь. Кажется, мой разум затуманился в тот момент, когда я встала того парня. 

Оглядевшись вокруг, я поняла, что не у себя дома. Приятная ткань пододеяльника тежно обволакивало кожу. Было приятно лежать в этой кровати, но тяжелое дыхание в спину и понимание, что нахожусь я в чужой кровати, заставили сердце начать бешено стучаться.

Я резко подорвалась с кровати, что была моя большая ошибка. В голове резко ударила боль и я прижалась к коленкам головой.

— таблетки от головы лежат в верхней полке на кухне. — хриплый голос заставил обратить на себя внимание. — для будущего, не вставай больше рядом с клиентами там резко и я люблю, когда девушки уходят до моего пробуждения. Я даже для этого больше плачу — зевнул парень и сил на кровать, поднимая подушку повыше.

Я изначально особо то и не поняла, что хотел сказать этим парень. Головная боль настолько сильно стучала по вискам, что я даже не понимала особо суть всего. Только потом до меня дошли его слова... Он принял меня за девушку лёгкого поведения? Серьёзно, я настолько сильно похожа на шлюху? 

Да, мое тело имеет идеально состояние, всего пару татуировок на теле, идеальные формы, но я не такая.

Погибшая душа|og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя