Соя проснулся первый и поэтому он пошел будить своего брата.
С: Нахой вставай уже!
На работу из-за тебя опоздаем.
Н:Ладно... Ладно.....
Сонно и лениво сказал Нахоя. Братья Кавата пошли собираться на работу. Они переоделись и поели. Они быстро обулись и вышли из дома заперев дверь. Они очень быстро бежали потому что опаздывали.
Н. м:Чёрт....
Вот Нахоя и Соя наконец добежали до здания. Они очень устали и остановились передохнуть.
Позже они зашли в здание.
И быстро побежали переодеваться. Они подошли к боссу.
НС:Извините за опоздание! Такого больше не повторится!
Б:Ладно.. Идите уже работать! Кстати сегодня опять пришли те VIP гости, идите и обслужите их!
НС:Хорошо!
Они быстро побежали в зал. Нахоя так быстро нёсся, что споткнулся и чуть бы не упал, но парень с косами (Ран) поймал его.
Р:не ушибся?
Н:а?... Нет..
Спасибо !
Нахоя быстро побежал вместе со своим братом к тому столику.
НС:Извините за ожидание! Такого больше не повторится.
РРи:Да ничего.
Ри:все нормально.
Нахоя спросил с улыбкой.
Н: И так... Что вы будете заказывать?
Ран и Риндо озвучили их заказ. Нахоя и Соя пошли за ним и потом принесли им их заказ.
НС :Вот ваш заказ! Приятного аппетита!
РРи:Спасибо.
Нахоя и Соя хотели уже вернуться в зал но вдруг Ран и Риндо их остановили.
Р:Подождите!
Н:А?.. Что то не так?..
Р:Да нет мы с моим братом хотели с вами ещё встретиться. Давайте сегодня погуляем после вашей работы?
НС:Ну ладно.
Ри:отлично! Тогда будем вас ждать в парке напротив этого кафе.
НС:Хорошо!
Нахоя и Соя отработав в кафе пошли переодеваться. После того как они переоделись, они вышли из здания и направились в тот парк. Когда они уже пришли, там были те парни, Нахоя и Соя подошли к ним.
Н:Приветик! Долго ждали?
Р:Да не, только пришли.
Н:Ясно.
Н:кстати мы до сих пор не знаем ваших имен. ..
Р:а.. Да. Меня зовут Ран.
Ри: а меня зовут Риндо. Я младший брат Рана.
С: ясно..
А я Соя.
Н:А я, его старший брат, Нахоя.
Р:Ладно пойдемте уже гулять.
Парни гуляли очень долго потом они захотели поесть и решили приготовить Рамен. Они пошли в магазин за продуктами для рамена.
После этого они пошли домой к братьям Кавата. Вот они уже пришли. Нахоя открыл дверь и зашёл в дом как и остальные.
Н:я пойду переоделись, а ты Соя, покажи им дом.
С:Ладно..
Нахоя пошел в свою комнату и переоделся. После чего он пошел в кухню где уже все были.
Н:Ладно Соя приготовь пж!!!
С: С хуя ли?
Сам приготовь.
Н:Блять. Ладно..
Нахоя начал готовить рамен, Соя и Риндо пошли в комнату Сои, а Ран и Нахоя остались в кухне.
Пока Нахоя готовил, Ран подошел к Нахое и обнял его сзади за талию.
Нахоя был в ахуе, но не злился. Его щеки слегка покраснели от неожиданности.
Р:Ну.. Ты скоро?
Н:Да, ещё чуть-чуть осталось.
Нахоя все доделал.
Н:Соя! Риндо! Идите в кухню, еда готова!
Соя и Риндо тут же примчались, Ран помог Нахое накрыть на стол и они начали есть. На улице уже стемнело. Поэтому братья Кавата предложили Рану и Риндо переночевать у них. Ран и Риндо согласились.
Ран и Нахоя спали вместе а Соя спал вместе с Риндо.
Нахоя переоделся в пижаму. И он лег спать вместе с Раном. Ран прижал Нахою к своей груди.
Нахоя слегка покраснел.
Н. м. Как же тепло....
Нахоя после этого очень быстро заснул.
Р. м : Уже заснул?. Какой же он милый когда спит..
Через некоторое время Ран тоже заснул.Продолжение следует......
Фууух.. Дописала..
Короче вот и прода. Здесь 566 слов.
5 часть выйдет завтра наверное (если мне хватит времени)
На этом все я спать💤.
Всем пока. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатичные официанты. (Кстати это мой арт на обложке)
Short StoryКороче это ФФ по шипу Ран/Нахой. Я тут заметила что ФФ с этим шипом очень мало, поэтому я собираюсь это исправить! Писать этот ФФ я буду в основном ночью, потому что именно ночью я прекрасно соображаю. Короче о чем будет этот ФФ почитаете и узнает...