Крч сори я читала мангу и забыла про фф.... Память у меня хуевая как вы поняли)
Нахоя проснулся первый и сначала ахуел а потом он вспомнил что было вчера. Он попытался выйти из объятий сыра косички. Но он лишь крепче его обнял.
Ран открыл глаза и спросил.
Р: и куда ты?
Н:блять ну ты знаешь куда я направлюсь.. Конечно же на кухню!
Поэтому можешь меня отпустить?..
Ран отпустил Нахою и тот пошел переодеться и умыться. Потом Нахоя пошел готовить всем завтрак. Перед этим он заглянул в комнату к младшим и увидел что они спят в обнимку. Ран тоже встал переоделся и умылся. Позже он направился на кухню учуяв вкусный запах жратвы. Ран подошел к Нахое и поставил свою голову на него.
Р:Ну и что ты готовишь?..
Н:(го типо он сказал название какой то японской жратвы? Я просто в Японской кухне нихуя не шарю.)
Р:понятно..
Нахоя заметил что сыр косичка стал сыром распушкой. (Короче он не заплел свои волосы.)
Н:А че ты себя не заплел?
Р:А? Просто обычно это делает Риндо.
Н:Ясно. После готовки хочешь я тебя заплату?
Р: Да, давай.
Нахоя уже все приготовил а Ран помог ему накрыть стол. Мелкие уже проснулись переоделись и умылись. Потом они все позавтракали. После Ран и Нахоя направились в комнату Рана. Ран дал Нахое расческу и резинки (для волос если чё)
Нахоя заплел Рана.
Ран оценил его работы. Потом им стало скучно.
Н:бляяяяя... Как же скучно...
С:И не говори...
Ри:Го тогда пойдем погулять?
НСР:Го!
Они обулись и вышли из квартиры а после и из подъезда. Они пошли в магазин и купили куча вкусняшек, потом они направились в ближайший парк.
Они сели на лавку и разговаривали и хавали (прям как бабки какие то)
Потом когда они все с хавали они пошли погулять. И пошли в парк аттракционов. Они покатались там и хорошо провели время. Потом Нахоя и Соя увидели сладкую вату. Н:пж купи сладкую вату у меня просто нет сейчас с собой денег.
Братья Хайтани купили Кавата по сладкой вате они решили закончить на этом свою прогулку. По пути домой они еще очень долго разговаривали, шутили, а также они обсуждали как провели этот день.Братья Кавата все же решили остаться еще на ночь у братьев Хайтани. Потому что они веселились весь день и не заметили как наступила ночь. Они пришли в квартиру .
Н:жрать хочу.
С:Ты недавно хавал.
Н:сладкое это одно а ужин другое.
Н:кстатииии.... Я два дня готовил и уже три так что теперь твоя очередь.
С:блять! Ладно.
Соя пошел на кухню готовить ужин а, Риндо пошел вместе с ним.
Нахоя и Ран сидели в его комнате и решили сыграть в карты. После карт они посидели в телефоне.
Р:бля скучно!..
Н:Согл!....Го пойдем к мелким.?
Р:Нуу... Го!
Ран и Нахоя пошли на кухню и увидели такую картину:
Соя готовил а Риндо наблюдал за этим при этом обнимая синеволосого сзади за талию.Р:Оуу май...
Н:И чё это вы тут делаете, голубки?...
Улыбаясь сказал Нахоя. Риндо и Соя были в ахуе.
С:ээ.. Ничего... И вообще чё вы тут забыли?!
Р:пришли вас навестить! Лыбясь на своего брата сказал Ран.
Риндо и Соя молчали. Ну а Ран и Нахоя с них угарали. После чего в лица парней прилетели подушки.
Р:Ай! Вы чего..?
Н:блять!
Нахоя отлетел и упал из-за неожиданности.
Н: блять.. Соя тебе пизда! Короче они начали кидаться подушками в друг друга пока они не устали.
Р:Фух... Мы... выйграли!...
Ри:нет... Хах... Это мы... Выйграли!..
Н:Ладно похуй.. Пошли уже спать.
Устало сказал рыжий.
С:согласен.
Они пошли почистили зубы и одели пиджамз после чего они пошли спать. Риндо и Соя сразу же заснули потому что очень устали как и Нахоя с Раном. Они спали в обнимку. Им было удобно и ахуенно. В квартире Хайтани наконец была тишина. ...Прода следует...
Фух заебалась писать это... Если чё здесь 613 слов. Я очень старалась надеюсь вам понравится! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатичные официанты. (Кстати это мой арт на обложке)
ContoКороче это ФФ по шипу Ран/Нахой. Я тут заметила что ФФ с этим шипом очень мало, поэтому я собираюсь это исправить! Писать этот ФФ я буду в основном ночью, потому что именно ночью я прекрасно соображаю. Короче о чем будет этот ФФ почитаете и узнает...