Короче утро.
Первыми в доме Хайтани впервые за все части проснулись Соя и Риндо. Соя и Риндо уже приготовили завтрак. Поэтому они пошли будить своих братьев.
Соя открывает дверь с ноги. Было ооооочень громко. Но наши спящие красавицы спали довольно крепко. Поэтому Соя подошел к Нахое и заорал.
С:Слыыыышьььь! Вставай блять!
Завтрак блять готов!
Ри:Ран блять подними свою ленивую жопу и иди жрать!
Нахоя:вы ахуели?! Сука....
Нахоя потянулся за своим телефоном и взял его в руку он посмотрел на время. Время было 14:56.(кстати автор постоянно только в это время просыпается)
Н:Всего лишь 14:56 а вы уже орете!
СР:Ахуеть всего лишь!
Р:Бляяяя как же вы заебали!
СР:Вставайте уже, вы заебали!
Н:Ладно, ладно.... Заебали.. Ран встаем.
Р:Бляяяяя..... Ладно.
Нахоя и Ран наконец встали с кровати они переоделись, умылись и пошли на кухню. Нахоя зевнув сказал.
Н:Довольны.. Пиздец. Я так спать хочу!...
Р:Я тоже спать хочу....
Сонно сказали Нахоя и Ран, а затем они сели за стол.
После они все поели.
С:Короче бразер я пошел гулять с Риндо! Бай бай!
Н:Да пиздуй уже!
Риндо и Соя уже вышли и закрыли дверь. Нахоя был до сих пор сонным поэтому он пошел в комнату Рана. Нахоя открыл дверь с ноги. Ран был в ахуе и вздрогнул.
Р:Блять! Да вы заебали с ноги открывать дверь... Ну, что тебе нужно.?...
Н:Я спать хочу...
Нахоя подошел к кровати на которой лежал Ран. Нахоя накрыл на себя одеяло и прижался к Рану.
Ран был немного в ахуе от такого.
Короче через пару минут Нахоя заснул. А Ран до сих пор сидел в телефоне. Прошло около часа и дверь квартиры открылась. Это были Соя и Риндо. Они пришли с прогулки.
Ри:Ран, Нахоя! Мы дома!
Соя подошел к комнате Рана и открыл дверь. И увидел перед собой эту картину. Соя был очень зол на брата.
Он снял одеяло с Нахои.
С:Блять ты уже заебал спать! Вставай блять овощ!
Н:мммм............. Бля... Соя.. Верни одеяло пж...
С:пошел нахуй!Вставай!
Короче Нахоя нехотя встал с кровати. А потом взял Рана за руку и вышел из комнаты вместе с ним.
Ран был в шоке и он не знал куда его тащит Нахоя. Нахоя переобулся как и Ран и они вышли из квартиры.
Р:Нахоя, а куда мы идем?..
Н:Нууу..... Гулять.
Р:зачем?
Н:Потому что Соя хочет остаться с ним наедине!
С усмешкой ответил Нахоя.
Р:Ааааа.... Пон.
Н:го в парк?
Р:го.
Они дошли до парка и привели на лавку разговаривая о всяком. Прошло уже 35 минут. И вдруг Нахоя затронул тему про Мою и Риндо.
Н:Кстати Ран. Тебе не кажется что мелкие встречаются.?...
Р:Ну да. Риндо говорил что ему нравится Соя. И что он хочет признаться ему.
Н:наверное он сделает это сегодня.
Р:Ага.... Слушай Нахоя... Я тебе хотел сказать...
Н:Что?
Р:Короче ты мне нравишься давай встречаться?....
Ран не ожидал от Нахои взаимности. Он знал что Нахоя скорее всего отвергнет его, но скрывать эти чувства, он уже не мог, поэтому он всё таки решил ему признаться. Нахоя был в шоке. Для него это было неожиданно.
Н:Ты тоже мне нравишься. Иии... Я согласен встречаться.
Слегка покраснев сказал Нахоя. Ран был в шоке от такого ответа. И он был очень рад. Ран протянулся к Нахое и поцеловал его в губы.
После он отстранился.Они уже очень долго там находились и они разговаривали еще 2 часа и потом на улице стемнело и появлялись первые звезды на небе.
Н:Ну ладно.. Пошли уже домой, а то уже стемнело.
Р:Ок, пошли.
Ран и Нахоя пошли домой. Они вошли в квартиру и переобулись, Нахоя крикнул.
Н:Соя, Риндо! Мы дома!
Но в квартире было очень тихо. Это насторожило Нахою и Рана. Они приоткрыли дверь комнаты Риндо. Наблюдая за происходящим через щель. Ран и Нахоя не особо удивились, увидев такую картину.
Как Риндо и Соя целовались.
Р:похоже они тоже начали встречаться.
Сказал Ран шепотом.
Н:Ага... Ладно тогда не будем их тревожить пошли.
Нахоя и Ран пошли в комнату Рана. Они переоделись и почистили зубы после чего пошли спать. Ран поцеловал Нахою в губы и потом отстранился. Нахоя слегка покраснел.
Рм:Какой же он милый.
Нахоя обнял Рана и они заснули.
Соя и Риндо кстати тоже начали встречаться как вы поняли.Конец...
Фууух. Наконец-то я закончила этот фф 681 слово.
Короче еле нашла время чтобы это написать. Всем спасибо кто читал это. А я пойду спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатичные официанты. (Кстати это мой арт на обложке)
Short StoryКороче это ФФ по шипу Ран/Нахой. Я тут заметила что ФФ с этим шипом очень мало, поэтому я собираюсь это исправить! Писать этот ФФ я буду в основном ночью, потому что именно ночью я прекрасно соображаю. Короче о чем будет этот ФФ почитаете и узнает...