Работа ( ˘ ³˘)♥

43 3 8
                                    

Утро.
Кавата младший уже проснулся и собирается разбудить Нахоя , своего старшего брата.

С-Нахой, вставай уже! Мы на работу из-за тебя опоздаем!
Н-Ладно, ладно уже встаю!....

Сонно сказал старший брат Кавата.

Они оба встали и пошли переодеваться.
После чего, они пошли, умылись и позавтракали.
Они обулись и вышли из своей квартиры.
Нахой и его брат Соя наконец дошли до ресторана.
В ресторане их ждал начальник.
Нч-Ну и почему вы опоздали?.
СН-Простите мы проспали, такого больше не повторится!
Нч-Ну ладно. Идите переодеваться.
СН-Хорошо!

Братья Кавата пошли переодеваться в платья горничных. Им это не особо нравится, но работа здесь очень высоко оплачивается. Именно поэтому они согласились здесь работать. После того как они переоделись,  они направились в зал обслуживать гостей. И после работы они опять переодевались уже в свою одежду) и шли к себе домой.
Дома.

Н-Бляяяяяяятььь..... Я так устал....
С-Я тоже...
Н-Бляяяять... Как же меня заебала эта работа...
С-Меня тоже.... Но зато здесь очень хорошо платят.
Н-Ага..
С-Ладно,  я пойду чё нибудь приготовлю пожрать.
Н-Ок.

Кстати забыла сказать, что им эта работа не очень нравится,  из-за этого странного правила. Соя сдерживает себя. А вот Нахоя это ооочень сильно бесит! И он не раз срывался на гостей, из-за чего его отчитывали и он все таки решил попробовать сдерживать себя.

После того как Соя приготовил поесть он позвал своего брата и они начали есть.
После чего они почистили зубы, а потом переоделись в свои пижамы и пошли спать💤😴
Каждый пошел в свою комнату.

Н-Спокойной ночи!
С-Ага и тебе!

Они выключили свет в своих комнатах и пошли спать💤😴

Так обычно проходили их дни, Нахой и Соя уже привыкли к своей работе, но в один день все изменилось........

Продолжение следует.....

[Автор заебалась писать этот ФФ руки и плечи сильно болят завтра написать проду я не смогу, поэтому 2 часть выйдет после завтра. Бляяяяяятьььь........... Как же я устала... 😔
Ладно на этом все кстати слов сегодня 347 простите что так мало! (В следующий раз, я напишу побольше, все всем пока я спать!...😴)

Симпатичные официанты. (Кстати это мой арт на обложке) Место, где живут истории. Откройте их для себя