поцелуй

1K 51 8
                                    

мы с соней танцевали лучше всех, не удивительно ведь она такая веселая, но порой одинокая девушка, жаль ее конечно, но она меня не как не привлекает. Потом мы решили вместе пойти выпить.
а - ты оказывается такая прикольная..
с - ага! - глотая вино сказала соня.
я подошёл к ней, она закончила пить вино, откинув ее прядь я приблизился к ней, внутри все загорелось, она сразу поняла все и.. я приблизился к ней и поцеловал ее. прижал ее к стенке. она загорелась румянцем.
Я отстранился
а - нет не правильно это.
с - что же тут не так?
а - ты мне не когда не нравилась, и не будешь.. мы останемся друзьями..
Соня впала в истерику и убежала, не каждый день такое я начал ругать себя за такой поступок который разбил сердце Сони, но тут не ожидаемо пришел Рома.
р - привет Тошик, ты чё тут делаешь? Соня вон отсюда убежала, че та случилось?
а - да пиздец, мы поцеловались, но это было случайным образом блять..
р - мда Антошка, не повезло она же теперь не отвянет..
а - я ей сказал что не любил и не буду ее любить не когда я и что мы останемся друзьями, но бля..
р - да не парься, она поплачет и забудет.. было у меня такое с ней..
а - ого..
р - сам в шоке.
Зашёл бяша со скорченым лицом.
б - голубки, че делаем на? я там один на, а вы прохолождаетесь тут на! бросили меня одного тьфу на!
а - бяш не обижайся, он ваще сюда сам пришел..
р - я за пивом..
а - все равно ты знал что я тут, так бы ты не пошел знаю я тебя..
б - бля пацаны, потом на. идёмте тусить!
Бяша был недовольным нами, мы пошли за ним, и встали танцевать.

После бурной дискотеки, я пошёл пьяный с Ромой ко мне домой.
*Дома* - я снял кофту, и Рома тоже мы пошли в мою комнату и закрылись.
Рома начал целовать мои губы, щеки и шею. - ах, Рома..~
Видимо от моих стонов он только возбуждался. - Антоша.. - ахх.. что Рома?~
Мне сначало было не по себе я смущался, но потом полностью отдался Роме. Он промолчал и нечего не сказал, он снял с меня футболку и начал целовать мой пояс и мой таз - р-ром.. м-может н-не надо..~? - почему? Немного грустно сказал Рома. - мне кажется это не правильно..~
Р - Антоша.. это не важно.. Рома продолжил целовать меня, его рука залезла ко мне в штаны, от чего я вздрогнул.
А - Ах..~ Как приятно.. у меня такое впервые.. - даже первый раз дал моим действиям открыться, я снял очки и начал много себе позволять в невидимом мире. Рома даже не заметил как моя рука проскользнула к нему в штаны.
Р - мгх..~
Рома стянул с меня штаны, и с себя тоже я сначала испугался когда почувствовал его возбуждённый член, но после того как он попал ко мне внутрь я встал боятся что я умру от удовольствия.
Рома сначала был аккуратен боялся что хрустальная вазочка разобьётся на тысячи ненавистных осколков, но после убеждения что хрусталь не разобьётся, он встал все сильнее и быстрее вталкивать свой член. Ф
А - ах, ахм~ Рома!~ стой!~
Слова стой, остановись в тот момент были для него воздухом, не видно, не слышно.
А - ах~~! ахм.~
Я услышал шлепанье, шлёп, шлёп.
Рома встал настолько быстрым, что я думал что я сам кончу.
А - АХ~ АХМ~ АХ, АХ,АХ, ГМ..~
Рома не долго конечно ебал меня, и кончил быстро после этого приступил в моим частям тела.
Р - ты такой красивый, хочется ласкать тебя везде..
А - ах.. рома..
Рома начал ласкать меня ниже таза, я застонал так нежно что Рома снова возбудился, он начал целовать мою ключицу, солнечное сплетение я стонал так нежно, что я сам себя возбудил. После первого оставленного Ромой засоса, он решил не останавливаться, взял меня на руки, и член снова вошёл в меня я стонал громко, нежно..
А - ахм..~ р-ромочка..~ гхм..~ ах..~
Мои мысли смешались, и превратились в одну безобразную кучу. Я думал только о том как мне хорошо, и какой оргазм я получаю.
Рома положил меня на кровать и склонился перед мной, и целуя мою шею он снова вошёл в меня и начал делать это резко.
А - АХ~! ахм..~ АХМ..!~~ Рома.. ну не так РЕЗКО..~~!
Р - Антоша наслаждайся.
Мы пьяные, нечего не понимаем что мы творим. Рома снова кончил в меня, и мы легли спать без лишних слов.

прошу не уходи только.Место, где живут истории. Откройте их для себя