счастье мое

589 41 2
                                    

спустя 29 минут я собрался и вышел, мама даже не заметила меня, и я пошел за дом.
Р - привет!
А - ого, ты не опоздал!
Р - хахах, ну да. Ты поговорить хотел?
А - да! Я так понимаю что..
Р - что..?
*Пов рома*
Моё сердце быстро забилось, я начал волноваться.
*Пов Антон*
А - что я тебе всерьез нравлюсь, и ты не отстанешь.
Р - да..
Я обнял рому, и прижал к себе сильно.
Р - счастье мое))
А - ладно мне пора, мама иначе ругать будет..
Р - ладно пока))
Я начал потихоньку отходить от него, я быстро оказался дома. Я поднялся в комнату и из окна увидел как Рома закурил сигарету. Он шел с опущенной головой.
А - ээх, пока!!
О - ты кому тоша?
А - Оля..? Роме, мы не давно разговаривали.
О - аа понятно!
Оля убежала вновь в свою комнату, наверное опять что то рисовать или что то в этом духе.
Я включил свой плеер и наушники (Пон), и начал танцевать под песню тополиный пух жара июль! (ПООООН)
*Спустя 3 минуты*
А - охх.. устал..
Я спустился вниз попить воды, и услышал как вновь родители ссорятся на кухне, я не заметно прокрался и выпил воды, а потом же так не заметно выскочил у них из под глаз.
Я посмотрел на часы, 17:14, надеюсь завтра нас отпустят гулять.
Я пришел в комнату, и начал чем то заниматься, я вдруг уснул.
*Утро 6 часов*
Я проснулся и встав я подошёл к оконной раме, в небе в увидел едва оранжевые облака от только вставшего солнца, было так красиво, что я открыл окно.
А - вауу..
Я вдохнул воздух чистой утренней зари.
А - не каждый день такое увидишь.. прям как.. не знаю даже..
Я закрыл окно, и пошёл потихоньку на кухню. С утра у меня хороший аппетит обычно, я сделал себе овсяную кашу, и чай с лимоном. Быстро позавтракав я пошёл в ванну.
А - мда сначала поел, а потом в ванну круто))
Я умылся освежив свое лицо холодной водой, и начал чистить зубы, почистив свои зубы я посмотрел на себя в зеркало, и потрепал себя за волосы.
А - вау, какой я красавчик))
Я пошёл в комнату.
А - эх что делать, я проснулся рано.. заняться даже нечем..
Я взял книгу, и сел читать.
*Спустя 3 часа*
А - блин классно все закончилось...

прошу не уходи только.Место, где живут истории. Откройте их для себя