Утро 10 утра, суббота выходной день. Я встал первый, но когда увидел рому в своей кровати, у меня сразу возникло много вопросов по типу: что он тут делает? что произошло ночью? и почему у меня болит зад и голова? Я начал будить рому.
А - ром..? вставай!!
Р - Антон.. ну ты чё не спишь..
А - вставай!! Быстро!
Рома встал, и начал тереть глаза.
А - у меня вопрос, ты че в моей кровати делаешь? Ты что педик?
Р - ты как бы тоже, об этом позже расскажу.
А - таак, начинается. Что было ночью?! Как ты сюда попал?!
Р - стоп ты нечего не помнишь?
А - да не помню и что?!! Что было то?
Р - нуу.. мы походу дело с тобой переспали..
А - ЧТО?!! ВСМЫСЛЕ??
Р - это вышло по пьяне.. не че у нас дальше не будет.
А - как я теперь Полине в глаза буду смотреть.. я переспал с Ромой... А мы с ней роман крутим...
Р - что?
А - нечего.
Р - пиздец, конечно. Бяша бы сразу ахуел бы и сдох..
А - так. Бяше не слова!
Рома начал собираться, и встал уходить.
Р - пока Тоха!
А - не забывай что я тебе сказал.
Р - ладно..
(Мысли Антона: это было просто по пьяне ты не педик! И не когда им не будешь! Тебе нравится Полина, Полина.. Полина.., только девушки он просто друг! Это было по пьяне.. ещё этот поцелуй с соней, ну вот я точно не педик)
Я себя после этой ночи встал сильно накручивать на счёт отношений с Полиной. И тут вдруг зазвонил телефон.
{Ало, Полина?}
{Да, Антон я!}
{ Привет... Я так рад тебя слышать..}
{Я тоже рада! Мне встало так скучно, я уже все кассеты переслушала.. мне вот интересно что ты делаешь когда тебе скучно..?}
{Ну так то я учусь играть на гитаре, а так рисую..}
{Ого, а у тебя талант есть??}
{Позже узнаешь..)}
{Всмысле Антон, ты о чем?}
{Приходи сегодня к озеру, я буду тебя рисовать..)}
{Хаха, вроде мы с тобой уже 2 года вместе учимся, а я забыла даже..}
{Бывает, жду сегодня тебя в 16}
{Хорошо Антон! Я тогда пошла.. пока!!}
{ Пока...}
Из ночи с Ромой я нечего не могу вспомнить, может оно и к лучшему.. Рома что то не звонит обычно звонит, а тут нет не звонит.. ладно может спать после бурной ночи лег.. Тем более он только ушел, чего это я. Я пошел в ванную, умылся освежив свое лицо, потом же сквозняк так приятно обдул мое лицо, что у меня побежали мурашки по коже. Потом же я пошёл завтракать, ободрившись утренним кофе.
*Пов рома.*
Я уже наверное даже и собираюсь идти с вином, он сразу откажет со словами: а вдруг мы опять переспим?? А я не педик. Я давно уже не ровно дышу к его прекрасным белокурым волосам, к его небесно голубым глазам, и к его пухлым губам. Сестра у него тоже нечего такая, я видел её разов 5 наверное, не очень с ней видеться в принципе и не нужно, а вот бяша почти к ней каждый день ходит. Влюбился этот баран в нее, не удивлен в кого он только влюблен не был. Мда бяша ещё та овца в волчьей шкуре, со своим на он всех девченок любовные записки начнет получать ох уж эта моя подколка, просто лучшая. Я все готов отдать лишь бы ещё раз с ним губами слится! Его волосы пахнут чем то не обычным, я педик да. да. да. и что мне с этим делать: молчать, молчать и ещё раз молчать.
*Пов Антон.*
Я поел, и решил время зря не терять сел за книгу про 18 век Франции. Сел в свою любимую позу и поди мог уснуть, но не уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прошу не уходи только.
FanfictionФэндом - Tiny Bunny (Зайчик) Пейринг - Рома/Антон, Оля/Бяша #💥. .! Рома и Антон напились на дискотеке и переспали, Рома все помнил, а вот Антоша не помнил, он думал что Рома просто переночевал, но все оказалось куда ближе чем он думал #люблювас