1 часть (пролог)

1.4K 71 5
                                    

Во первых - Алисы и прочей шняги кроме  гаража не будет.
Во вторых - шиза Оли и Антона уебалась об стену и сдохла.
В третьих - не кто блять не пропал.
В четвёртых - мой фанфик мои правила)) у сони другие правила.#теле2другиеправила
//ХАХАХХАХК НЕ МОГУ.
1997 год. 8 класс. 8В- им бл.. где то по 15-16, Оле - 11 уже.
Антон, Рома, Бяша эта противная шайка не давала покоя 104 школе и лейтенанту Тихоновому. Семён же завидует сильно Антону и вечно пытается на него наткнуться и решить проблему, но после того как Антоша уебал в 6 классе жирную физиономию, Семён знал свое место. Катя распустила слухи как обычно нечего удивительного, до 7 класса жизнь Антона  радовала Полина, такая лёгкая с виду, но в душе она тяжело интересна. Она тебя окутает запахом ежевики с ее волос, и расскажет историю интересную. После полного опровержения Полиной рому, он перестал надеется на чудо и все такое, застав в 6 классе за сценой Антона и Полины Рома не находил себе места, план мести сразу созрел, и он решил простым решением убить, но Антоша не забыл про омулет который решился взять у бывшей возлюбленной девченки. Конечно потом чувства пропали и они уже забыли, но иногда вспоминали об этом в 7 классе. Полина влюбилась только в скрипача, ну не удивительно. Иногда от Ромы у Антона мурашки по коже, он вечно что то да творит, Антон не когда не видел его спокойным. Даже на уроках он буйный. По окончанию 7 класса кто то устроил дискотеку, шайка пошла туда конечно же, Рома пошёл туда ради Антона, ведь чувства к нему у него появились не давно, и он очень рад что они встали друзьями, и он знает что где и когда. 

P.S.: всем прпрп, благодаря генератору идей я смогла придумать идею.

прошу не уходи только.Место, где живут истории. Откройте их для себя