13. Дети немой страны

269 12 9
                                    

Каждый день был для вас счастливым. Казалось, что всё хорошо. Ты нашла лучший друзей. Любимого человека. После того как рука реника зажила, тебе пришлось уходить из группы. Переставать играть на сцене. Ребятам конечно это не понравилось, поэтому они решили утвердить тебя третьим солистом в группе. Сказав, что мы тебя никуда не отпустим, ты нам как семья. Всё хорошо и всё прекрасно.

Спустя несколько недель после дня рождения Саши. Он вёл постоянно себя как-то странно. То избегал тебя. То не отходил и постоянно был с тобой, даже не на шаг от тебя. Странное его поведение тебя волновало. Может что-то случилось, думала  ты каждый раз. Решавшись спросить, что его так волнует. Ты прлучала в ответ короткое "я устал, не сейчас"  "давай потом поговорим"  "да нормально всё у меня"

25 апреля 1997 год

После очередного хорошо отыгранного концерта, все ребята пошли отмечать. Не за исключением тебя.
За столом на веселе вы кидались фразочками с концерта

- да! А как потом Миха на Андрея свалился!!

- ага, а потом миха такую сальтуху завернул!

- а потом в князя букет цветов прилетел!

Всем было весело за исключением балу..
Он смотрел на тебя с такими грустными глазами.

Ты в основном не пила, совсем чуть-чуть алкоголя попало в твой организм
Все смеялись, радовались, а балу было совсем не до смеха

- ладно ребят, мы пойдём
- да, всем пока. До встречи)

Вы с балу вышли из этой жаркого помещения и вдохнули свежий ночной питерский воздух. Такой желанный для вас обоих.

- как же мне хорошо. - попутно вдыхая воздух проговорила ты
- да.. - ответил Саша
- Саш..
- м?
- что случилось?
- ничего не случилось.. - замешковато сказал балу
- но я же вижу
- как видишь?
- в тебе изменилось что-то
- пх, что во мне могло измениться?
- даже сейчас.. Ты разговариваешь не так, как всегда
-я нормально говорю. - с чуточкой злости ответил Саша
- всё ясно с тобой
Ты двинулась к своей квартире. А с зади шёл Саша. Но потом он как-будто очнулся. Как будто его вывели из какого то транса. Он догнал тебя.

- что изменилось, т/ишь..?
- твоё отношение ко мне..

Ты пошла ещё быстрее.
Саша снова почувствовал какую-то злость.
Так вы и шли. Ты в переди, Саша сзади.
Зайдя в квартиру, вы разошлись по разным комнатам. Даже не ужиная вместе. Даже без посиделок с чаем и любимыми печеньками. Без разговоров двух влюблённых по душам..

Питерский бас гитарист Место, где живут истории. Откройте их для себя