Ты будешь жить!

205 17 6
                                    

Миша..
Хочу сказать тебе огромные слова благодарности. Спасибо тебе большое за всё.
Спасибо за то, что ты дарил нам!
Очень жаль, что тебя нет с нами. Но ты всегда рядом!
Мы тебя всегда помнили, помним и будем помнить вечно.
Ты будешь жить! Будешь жить в своих рассказах, которые ты написал при жизни и которые написал Андрюха.

Так вся жизнь и склоняется к тому, чтобы жить интересно.
На то она и жизнь.

Цель жизни- чтобы жизнь не была зеброй. Чтобы была нормальной.

Всё остальное оно.. бессмысленно.
И оно.. в скором будущем раствориться.
Этого не будет.
Бум, и всё..

Я например, хочу верить.. в то, что когда я умру.. я буду жить в своих рассказах, которые я написал при жизни

Мы хотим жить..

М. Ю. Горшенёв

Вечная память мёртвому анархисту

Ты многое нам не до рассказал. Очень жаль, что после твоей смерти группа распалась. Мы готовы часами, днями, годами слушать твои рассказы про анархию. С тобой можно потусить, выпить пивка. Ты с поёшь нам..

Король и Шут это..
.. Когда ты с виду шут, но в душе король..

Чего такая грустная?

Он не подарил валентинку?

Пойдём ему зубы выбьем:)

Мих.. Я рада, что сняли фильм..
Я рада, что тебя не забывают.

Моя знакомая говорит, что Король и Шут - это давно прошлый век. И что никто их сейчас не слушает, в то время как у неё весь плейлист в попсе и рэпе. Я в свою очередь, как ты и говорил Миша, прописала ей люлей)

Эх Миша.. Ты такой..
Твои глаза. Твои волосы. Твоя улыбка. Да весь ты прекрасен!

Я каждый день разговариваю с тобой. Не знаю слышишь ты меня или нет. Ты всегда рядом с нами.

Я.. Уже перестала жить настоящим. Перестала жить тем, что происходит вокруг.
Я живу вами! Я живу тобой, Миша!
У меня в голове уже свой мир. Мир, в котором все живы. Всё хорошо. Мир, в котором есть вы и частица меня. Я постоянно думаю о вас! Мои любимые, мои родные шуты. Вся моя жизнь это Химера и утопия. Тоесть мечта и мир, выдуманные, которые никогда не сбудутся.
Дня не могу прожить без ваших песен. Бес вас! Вы очень дороги нам. Каждый раз, когда я одеваю наушники и включаю ваши песни. Я окунаюсь в другой мир. Ваш мир.
И я восхищаюсь вами и вашим творчеством! То что вы сделали для нас, не зделает никто.
Не будет больше групп, которые похожи на вас. Очень глупо сравнивать вас с кем-то другим. Вы- индивидуальные. Вы самые лучшие. Я готова миллиарды раз говорить вам и тебе, Миша. Огромное, огромное спасибо!

Когда я вижу вас в ленте соц сетей, я начинаю рыдать.

Вот.. Я всегда думаю. А какой бы был мир, если ты был жив? Абсолютно другой. Было бы другое будущее, было бы всё другим.

Не могу остановиться рассказывать всё, что происходит со мной, с нами. Нам очень больно, Миша. Ты не представляешь какая это боль.
Мы с тобой не можем быть, но зато ты можешь быть с нами всегда! Мы любим тебя. Все тебя любят!

А ведь.. Тогда ты мог отпраздновать свой 40 день рождения. А в этот раз 50.
Ты себе поставил цель 40 лет, но вот.. 39

Как же я реву. Когда пишу это, когда вспоминаю о тебе. Горшочек наш любимый

Я тебя люблю❤ мы тебя любим

Давайте немного развеем грусть. Вспомним смешные моменты. Например я, когда вижу разные прикольчики с группой, то всегда смеюсь. А когда смех уходит, то вспоминаю, что Миша мёртв..

А ещё до меня недавно дошло, что у Андрея день рождения 6 февраля, а у меня 5. Вы даже не представляйте как я орала когда поняла это)

Вот мама моя родилась в 1981 и недавно я её попросила чтобы мы поменялись, чтобы я родилась в 81, а она в тот год, котором родилась я. И я ей говорю. Мам, давай так сделаем. Я по-быстрому в Питер сгоняю. Схожу на концерт. С группой познакомлюсь. Ну как в почти всех фф. Потом предотвращу смерть Миши. Потом обратно перерожусь в свой год и в этот год. И всё будет хорошо. Но увы, это никак не сделать(

Возвратимся к настоящему.
Миша. Ты будешь жить!!!

Не хочется думать о плохом. О том что случилось 10 лет назад. Для нас ты всегда рядом ♡
Хой!

19.07.23

Питерский бас гитарист Место, где живут истории. Откройте их для себя