15. Его глаза

233 15 10
                                    

Господи, ненавижу эту жизнь. Как мне всё надоело. Вы просто не представляете, как мне плохо.
Я от всего устала.
За что мне это?
Почему судьба так решила?
Она лишила меня моего мира. Моего лучика солнца. Моего котика.
Проще говоря, она лишила меня всего.
Но есть друзья, которые мне помогают. Меня поддерживают. Спасибо им большое за всё. Только они меня пытаются достать из этого дерьма.

Шли дни. Недели. Месяца.
Прошло почти 3 месяца после этой даты. Ненавижу 25/26 апреля 1997 год. Вообще 1996 и начало 97- это лучший подарок судьбы, но апрель так не считает.

Я слегка похудела. Ну конечно, как же без депрессии. Каждый долбаный день я сидела в четырёх стенах и думала только о нём. Ну не только. Ещё о том, какая у меня дерьмовая жизнь

На людях "улыбалась" и делала вид, что "всё хорошо"
Хотя улыбка- это только одно название. Лучше сказать "натянутая улыбка"

Друзья это видели и всё знали. Знали. Что когда я прихожу домой, то у меня начинается дикая истерика. Я могу разгромить весь дом, если меня вовремя не остановить.
Так и живём.
Хотя нет.
Выживаем.

***

Вот так и проползли эти ужасные пол года. Оставшийся год, был более спокойным.
Я научилась не реветь перед людьми только об одном напоминании о Саше.
Всё это время от него ни ответа, ни привета.
Вся группа пыталась до него дописаться, дозвониться.
Кроме меня. Я это даже пробовать не стала.
Он меня уничтожил.
Конечно же он сменил номер. Он же не дурак. Но наши номера у него остались. Если надо, сам напишет.
Хотя что это я?
Я даже слышать о нём не хочу.

Публика конечно растроилась, что потеряла балу. Но и нам не сладко было. Мои друзья просто герои.
Помоги мне. Найди нового бас гитариста. Объясни фанатам уход балу и тд и тп.
Вообщем очень сложный год был. А у кого не лёгкий?

За это время я очень изменилась.
Характер мой стал совсем другой. Более настойчивый что-ли.
В лице я изменилась. Стала более старше на вид. Вкус у меня совсем изменился. Да вообще я вся изменилась.
Всего за год.
С людьми я разговариваю холодно. Кроме своих друзей. Ксюшу я вообще обнять, зацеловать готова.
Ну в общем вот так.
В Питере родных по крови у меня нет. Родители обратно в Москву решили переехать.
Ну и я на своей родине долго не была. Может в скором времени поеду.

Питерский бас гитарист Место, где живут истории. Откройте их для себя