Проснулась я на удивление с не плохим настроением, не с ужасным. А очень даже хорошим. Несмотря та то, что ждёт меня сегодня.
Я встала с кровати и заправила постель. Умылась, покушала и оделась.
Сегодня днём мы договорились погулять с шутами. А вечером я не знаю своё состояние. То ли хорошо, то ли плохо. Не знаю.. Встреча с ним. Спустя столько времени. Очень хочется узнать из-за чего мы разошлись. Сегодня это случиться.
Не передать то состояние, которое испытываю я. Ни хорошо, ни плохо. Что-то между. "Норма" проще сказать. Но надеюсь прогулка с друзьями поднимет мне настроение. И наведёт на положительные чувства. Я готова его выслушать. Узнать что случилось.
Злиться мне на него или нет? Честно сказать сама не знаю. Больше обида и предательство, чем злость.
Но если у него была проблема, то мы могли бы вместе её решить. Зачем же сразу покидать. Мы бы все помогли, разобрались бы. Но может случилось что-то очень плохое. И может быть мы расстались во благо. Может в то время на кануне стояла чья-то жизнь..
Хотя.. Мы не узнаем правду, пока Саша не расскажет. Не надо гадать. Так ещё тяжелее становиться.
А я ему расскажу. Всё выскажу. Что со мной было и что да как.
Ну ладно. Что мы всё о нём.Выйдя из квартиры и закрыв её, я отправилась на встречу к своим друзьям.
Давненько мы так всей гурьбой не гуляли. Очень соскучилась по ним. По гуляниям по парку. По разговорам. По посиделкам и обсуждением всего, что придёт на ум.- Эй ребята! - крикнула ты подходя к месту встречи. - привет)
- о т/иша! Здаров. - сказал на веселые Миша
- вы чё уже набухаться успели?
- неа. - ответил за Мишу Андрей
- тебя ждём. - продолжил горшок
- т/их привет. Тут такое дело. - подошёл к тебе Яша
Я: в общем..
- не томи
Я: я конечно понимаю что тебе больно и обидно.
*молчание*
Мы позвали балуВнутри тебя всё перевернулось верх дном. Но нельзя этого показывать.
Я: я всё понимаю, но..
- всё хорошо, Яш. Правда.. Он же тоже ваш друг и.. Почему вы не должны видеться с ним только из-за меня. Это не правильно.
Я: спасибо тебе большое
- за что?
Я: ну за то, что не обиделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питерский бас гитарист
RomanceАх Питер.. какой красивый город. И вот ты очередной раз гуляешь по прекрасным улицам города. И один спор, одна встреча, один миг, изменили твою жизнь навсегда. Чтож.. приятного Вам чтения