<<~ Скарабия ~>> <<~ Помфиор ~>>

1.1K 54 2
                                    

•| Калим Аль-Азим |•

Это солнышко всегда радо видеть вас в своём общежитие.
Когда приходите в нему в гости, устраивает огромный пир. Спустя немного временни он сильно сблизился с вами, поэтому может иногда начать вести себя как кот. Может дарить дорогие подарки, от чего вы иногда начинаете чувствовать себя неловко.
Он очень сильно вам доверяет, рядом с вами, он чувствует себя очень счастливым и радостным.

-"Приходи к нам в общежитие и сегодня, Т/и-кун! Ковёр- самолёт уже соскучился по тебе!^^"

-"Приходи к нам в общежитие и сегодня, Т/и-кун! Ковёр- самолёт уже соскучился по тебе!^^"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•| Джамиль Вайпер |•

С начала ему было всё равно на вас, чуть позже хотел просто воспользоваться вами ради своего плана. Но после того, как вы с ребятами спасли его от почернения, он стал более дрежелюбней к вашей персоне.
Один раз, после занятий, вечером(ты не понял дз и задержался чтобы уточнить кое-какие детали), вы встретились в библиотеке.
Ты хотел найти и прочитать какую-нибудь интересную книгу. Подходя к одной из полок, ты начал внимательно всматриваться в книги, и читать их названия. И вот. Тебя привлекла одна книжка, ты встал на насочки, и потянулся за книгой, как твоя рука врезалась в другую.
Посмотрев на человека с права от себя, ты увидел Джамиля. К твоему удивлению, он достал книгу и протянул тебе.
-"Держи."
Ты явно неожидал таково, но лишь улыбнулся и сказал:
-"Нет, не стоит, если она тебе нужна, то бери, я найду себе другую."
Ты думал что он возьмёт, сухо поблагадарит и уйдёт? К твоему ещё большему удивлению, он предложил почитать эту книгу вместе.
И вот, вы сидите очень близко к друг другу, ваши плечи слегка сопрекасаются, сначала, вы читали про себя, но позже примерно через 5 страниц, Вайпер попросил тебя читать вслух, если тебе не трудно. Ты был в шоке... Сегодня какой-то волшебный день?...
Он ведёт себя более теплее чем до этого, не то чтобы тебе не нравилось, скорее наоборот, ты был счастлив что он возможно чуть подобрел. Ты ярко улыбнулся и согласился. В итоге, ты прочитал вслух уже где-то 3 страницы, как вдруг на твоё плечо ложиться чья-то голова. Ты посмотрел на Джамиля, который в свою очередь, мило спал на твоём плече.
Ты мягко улыбнулся и не стал его будить.
Вскоре, тебе тоже захотелось подремать, и ты решил;
-"Ну почему бы и нет?"
Положив свою голову поверх его, ты отправился в царство морфея.
Проснувшись, Джамиль покраснел... Он не знал что ему делать... Но будить тебя, он явно не желает, ему понравилось твоё спящее личико, и то, как ему приятно рядом с тобой. Поэтому он просто аккуратно поднял с себя твою голову и положил на своё плечо. Ты проснулся где-то через 7 минут, и заметил что Джамиль тоже проснулся, и спокойно читает книгу. Ты поднял с его плеча свою голову, неловко улыбнулся и сказал:
-"Ой, извини. Ты так сладко спал, что я не хотел тебя будить, и в итоге сам захотел подремать😅."
Он тихо ляпнул что-то вроде:
-"Ничего. Мне уже пора."
-"Ох. Ну тогда спокойной ночи." Сказал ты помохав ему на прощание.
-"Спокойной.."
После того случая, вы заметили что он начал иногда избегать вас. Но вы были также приятно удивленны, что он стал относиться ещё более теплее к вашей персоне.
Кстати, книгу тогда он оставил тебе, и ты решил всё таки не брать её и положить на место. Она оказалась не интересной.

Twisted Wonderland.Место, где живут истории. Откройте их для себя