•| Идия Шрауд |•
Он пока слишком стесняеться вас, поэтому только наблюдает по камерам(ой....упс... я вам НИЧЕГО не говорил). Сначало ему было всё равно на вашу персону, хоть и вначале присутствовал лёгкий интерес.
Но спустя время, вы познакомились благодаря Орто и фестивалю звёзд. Позже стал часто слышать о вас. А далее интерес, а потом и вовсе симпатия, честно, он и сам не понимает когда успел влюбиться в вас.
Но факт остаёться фактом.
Вы ему понравились.
В один день, когда у всего колледжа был выходной, ты спокойно гулял, без Гримма, так как он решил поспать ещё немного. И вот. Так получилось, что ты встретился с Орто, и у вас завязялся интересный разговор. Вы гуляли, весело разговаривая о разных вещах, ситуациях и т.д.
И так получилось, что разговор привёл вас на тему про Идию.
Орто рассказывал некоторые вещи про своего брата, и ты заинтересовался. Ты начал упрашивать чтобы Орто вас познакомил, но он лишь отвечал, что это будет нелегко провернуть. Но Орто у нас добрый, и он был бы рад если бы вы с Идией подружились.
Он ведёт тебя в его общежитие, но как я и говорил, у Идии есть камеры чтобы наблюдать за тобой, и естественно он испугался, и старался как-то отговорить брата чтобы ты не слышал, но Орто хотел вас познакомить.
И вот...
Вы стоите напротив комнаты Идии, который отказываеться вас впускать.
Но позже, поняв что вы не отступите, всё таки открыл вам дверь.
Вы заметили как он сидит напротив экрана, в капюшоне, и во что-то играет, быстро нажимая на кнопки джостика.
Вы заметили что он нервничает, и захотели как-нибудь разбавить обстановку, благо, с тобой был Орто.
Именно он помогал вам находить общие темы и интересы для разговоров.
Теперь, вы с Идией неплохо сдружились, но он всё равно иногда краснеет в вашем присутствии.•| Орто Шрауд |•
С этим мальчиком вы подружились когда выбирали кондидатов на фестиваль.
У вас с ним очень хорошие отношения. Вы лучшие друзья! Но это ещё не всё...
Вы понимаете друг друга с полуслова, часто обнимаетесь по его инициотиве, и весело проводите время вместе. Вас смело можно назвать:
"Пере-друзьями и недо-парнями."
Вы считаете Орто своим лучшим другом, но сам парень так не считает...
Он не совсем человек. Он не живой.
Он-робот, Андроид, который не может ничего чувствовать по-настоящему.
Но всё изменилось с его приходом...
Он заставил многих изменить своё мнение насчёт него.
Т/и доказал что он не слабак каковым его считали.
Да, у него нет ни капли магии, да, он оказался в каком-то мире, который ему незнаком. Но пусть так. Он показал, что даже такой обычный человек как он, может добиться вершины, и он её добьётся. Любыми средствами, выгодныем именно ему.
Но он вовсе не плохой человек.
Он добрый, нежный и понимающий парень.
Именно этот первогодка смог привлечь внимание многих, и заставить их признать его.
Орто почувствовал как его сердце бьётся рядом с Т/и.
Сердце... которого нет.
Видимо наш Т/и всё таки обладает магией, раз смог влюбить в себя ещё и Орто.
Орто сам не понимает, как так?
Но его всё устраивает.
Он рад. Он счастлив.
В его жизни появился человек, который помог Орто почувствовать такую эмоцию как: Любовь.