Заказ от этого милого и приятного человека, а также прекрасного писателя:
yaoi_chikСпасибо за заказ!~♡
Приятного прочтения.)
___-----------------___
Статус: Друзья, но он в тебя влюблён.
•| Риддл Роузхартс |•
Ты спокойно общался с Эйсом и Дьюсом, пока Гримм куда-то отошел, как разговор дошел до того, насколько хорошо вы сможете пофлиртовать друг с другом.
Дьюс сразу сказал что это глупая идея, и он не собираеться в ней учавствовать, а просто постоит и послушает.
Уже прошло минут 5 как Эйс и ты флиртуете друг с другом, как мимо вас проходил Риддл.
Он услышал как Эйс флиртовал с тобой.
Он резко остановился.
Что-то в его груди больно кольнуло.
Внезапно он очень сильно разозлился и повернулся на Эйса.
-"ЭЙС, Т/И, О ЧЁМ ВЫ РАЗГОВАРИВАЕТЕ?! ВАМ ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ?!"
Вы оба дико испугались.
Эйс даже подпрыгнул от испуга и неожиданности.
-"СКОРО УРОК, А ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ В КЛАССЕ!"
Эйс: -"ЧТОООО?!"
Эйс был в замешательстве, неужто тот самый тиран который был до почернения вернулся?..
"-ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!"
У Эйса образовалось что-то на подобии ошейника.
-"Т/И! ЗАЙДЁШЬ КО МНЕ ПОСЛЕ УРОКОВ! А ТЫ ЭЙС, БУДЕШЬ ПИСАТЬ ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ НА 3 ТЫСЯЧИ СЛОВ!"
Эйс: -"?! ЗА ЧТО?!"
Ничего не ответив Риддл весь злой пошел на урок.
После уроков ты пошел в его общежитие, тебе сказали что он ждёт тебя в своей комнате.
Ты постучался, как по ту сторону двери услышал краткий ответ:
-"Войдите."
Ты вошел.
Риддл сидел за письменным столом около шкафа возле кровати, спиной к тебе.
Ты стоишь неподвижно ожидая какие-нибудь слова или действия с его стороны.
Он резко встал, повернулся и подошел к тебе.
Риддл: -"Что это было?"
-"Что?.."
Ты с немного удивлённой и непонимающей моськой смотрел прямо в его глаза.
Риддл: -"Я видел как вы с Эйсом флиртовали друг с другом, что это всё значит?.."
-"Ааа, вот ты про что... Это было по шутке."
Риддл: -"Как глупо.. только Эйсу в голову придёт такая глупость."
-"А ты что... Ревнуешь?)"
Риддл: -"Чт.. ДЕЛАТЬ МНЕ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО!"
-"Хахахахаххахах"
После вы разговорились на разные темы, и оба чувствовали комфорт и тепло где-то внутри себя.
В зоне сердца.