<<~ Другие персонажи. ~>>

1K 50 31
                                    

•| Диар Кроули |•

В первое время директор был удивлён тому, что черная корета приехала за таким человеком как ты.
У твоей магии нет ни формы, ни цвета, хотя у тебя вообще магии нет.
Да и когда выяснилось что ты с другого мира, директор вообще был в замешательстве.
Но он хороший манипулятор, и использует данную информацию с умом.
Он с легкостью манипулирует тобой и Гриммом, ну вы и так это знаете, но ничего не можете поделать.

Может директор лишь прикидываеться ни на что не способным и глупым дурачком?

Он же считает тебя способным парнем, хоть у тебя и нет магии, ты смог добиться уважения старост и спасти их от почернения.

Позже, после одного неловкого случая, ты стал..скажем так, издеваться над директором.
Ты прикалываешься над ним, хотя не всегда удаёться увидеть его раскросневшееся от смущения лицо, из-за маски.
Поэтому, ты тоже можешь позволить себе иногда пошантажировать директора.

Но будь аккуратней! Он не всегда выдерживает... У вас что-то типо спора.
"Кто первый покараснеет".
А также, вы тот, кто первый увидел его без маски...

Вы проиграли спор...

А также у него... некий спор с Круэлом...
Кто знает что за тараканы у них в голове?..;)

•| Дивус Круэл |•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•| Дивус Круэл |•

Этот учитель чувствует к вам симпатию.
Да, он знает что это неправильно, но ничего не может поделать.
Вы можете помочь ему когда он несёт много бумаг к себе в кабинет, за что он называет вас
"- Хороший мальчик."
Не даёт другим ученикам как-либо тебе навредить.
Он не любит завышать оценки и не делает этого, но бывает что он это делает ради тебя, но это очень редко, да и у тебя нормальные оценки по его предметам.
И да, он не всегда стеснительный мужчина, как кому-то кажеться...;)

Twisted Wonderland.Место, где живут истории. Откройте их для себя