А-Антон,П-Полина,М-мама Антона,О-Оля,Р-Рома,Б-Бяша,К-Катя П-папа Антона ну вроде всё)
______________________________________Обычное утро,Антон сново проснулся с криков родителей.Он быстро встал, одел что первое попало под руку и спустился на 1 этаж.М-ДА ТЫ МЕНЯ ЗАДАЛБАЛ ЛУЧШЕ БЫ Я РАЗВЕЛАСЬ С ТОБОЙ!!!А-пф... Как всегда.Тоша быстро взял куртку обулся и выбежал из дома.По пути он одел куртку и до конца одел ботинок.В лицо дул холодный ветер.А-так а где шапка?.Чёрт как всегда.Варежки? подавно забыл!.Р-АНТОН!Тоша остановился и обернулся назад.На него уже мчался Рома.
Р-Ты совсем!?на улице -10!
с этими словами Рома снял свою шапку и натянул её на Тошика.
А-а что т-ты тут делаешь?
Р-да так,за тобой и бяшей шёл.
А-аа понятно.Рома взял руки Антона в свои.
А-что ты делаешь?
Р-по твоему лучше идти по морозу без варешек?
Рома начал греть руки Антона.(мысли Тоши ) такие тёплые~
Р-ладно,пошли уже за бяшей.
А-а ага...После Они встретились с бяшей и вместе пошли в школу.(в школе)Рома сел с Антоном за парту и постоянно сверлил его взглядом.
А-прекрати так на меня пялиться
Р-хм а что запрет стоит?
Весь урок Рома смотрел на длинные пальцы Антона.(мысли Ромы)так и хочется запустить руки в его белоснежные волосы.(звонок)
А-ты сейчас курить пойдёшь верно?
Р-хм,откуда ты знаешь?А-вижу это каждый день!!!
Они вышли в туалет.Рома достал сигарету и начал её зажигать.Вдруг Тошик споткнулся и упал носом об раковину.
Р-ТОШИК БЛЯТЬ!!!Рома протянул руку чтобы Антон мог встань.
А-спасибо...
Р-у тебя кровь хлещет во всю.с этими словами Рома взял Тошу за руку и быстро повёл в мед пункт.
Р-ТОХА БЛЯТЬ А СИЛЬНЕЕ ЁБНУТСЯ НЕ МОГ БЛЯТЬ!?
А-НЕ ОРИ НА МЕНЯ!
на глазах Антона появились слёзы.
Р-т-тох ты чего?...без угрозы произнёс Рома.С этими словами он обнял Тошу.После объятий он сново взял Антона за руку и повёл дальше.(в мед пункте)мальчики не нашли мед сестры и поэтому брюнет сам начал останавливать кровь и обрабатывать другие раны.А-Арх!..мм..Ай!больно!
Р-да заткнись ты сейчас не то подумают!без злости прознёс Рома. После того как ребята обработали раны они решили прогулять последний урок и уйти по домам.Рома решил проводить Антона до дома.
Р-тох,а почему ты сегодня вышел так?
А-а...а.. как так?
Р-не прикидывался что не понимаешь о чом я.Без шапки и варишек!
А-родители задолбали,орут всё время,Оля маленькая они её и ударить могут ТД.и тп.
Слушай ром,а можно я сегодня у тебя останусь на ночь?
Р-да конечно,ночуй сколько хочешь А-а родители?против не будут?
Р-... Вдруг лицо Ромы изменилось.Оно стало более мягче и даже в какой то степени груснее.______________________________________ребята простите что так мало обещаю следующая часть будет длиннее!если прода будет не сегодня то завтра)(слов 477)считая всё.
Я отредактировала эту главу