Когда ребята доехали в больницу Антон потерял сознание но врачи быстро увезли его поэтому сейчас Рома просто сидит уже как 2 час и ждёт врачей. Вдруг к нему наконец то подходит долгожданный врач и начинает Диолог. В-чтож для начала скажите кем являетесь парню? Р-я его лучший друг В-агааа... Лучший друг значит ладно. Что касается Антона он мягко говоря в оосень плохом состоянии или же проще говоря он на волоске от смерти. Доктор продолжал говорить ещё что то но Рома уже его не слушал он тонул в своих мыслях о том как бы попасть в палату к тоше ведь ясное дело его не пустят. Когда брюнет вышел на улицу он позвонил бяше и начал рассказывать что случилось и умолять что бы тот приехал. Р-ну бяш ну пожалуйста*всхлип*Б-браток извини не получится сейчас на. Бяша повесил трубку а Рома понял что его план провалился но сдаваться он не собирается. Тут брюнет вспомнил что окно тохи находится на первом этаже и решил что это его шанс пробраться туда. Рома был достаточно высокий 190 см и поэтому он легко мог пролесть в окно тохи. Ииииии......ДА!!! У него это получилось но то что он увидел было не очень приятно...
(Да, я удалила этот "шедевр" потому что когда решила пересмотреть ФФ то люто ржала с этого ТК мои навыки в рисовании ООООЧЕНЬ сильно изменились за лето)
Тоша лежал весь бледный и еле еле дышал но тут открылась дверь и в комнату зашла...ПОЛИНА!? Она была одета во врачебную одежду и с маской поля быстро захлопнула дверь и захихикал Р- и тебе привет. Ты что тут делаешь вообще!? П-тоже что и ты меня не впускали и поэтому я сперва у них одежду переоделась и пришла сюда чтобы навестить тошу а ты как сюда попал? Р- я вышел на улицу окно Тоши находится на 1 этаже поэтому мне не составило труда зайти.
_____________________________не волнуйтесь это эмоциональные качели Антон будет жить просто всё дело в том что когда я решила писать этот ФФ я с самого начала знала что сделаю такой момент и кстати 11 глава выйдет скоро скорее всего завтра утром