ревность•5глава•

1K 70 9
                                    

П-ОЙ тошенька очень больно?а кто это был?А-не очень а кто там был я незнаю после они начали распределятся по комнатам получилось так что Рома был с бяшей Антон с Полиной а катя одна.П-ну,пошли в нашу комнату тош?А-пошли.ночью.А-п-поль спишь?п-нет не спится.А-тебе же катя нравится?П-ч-что с чего ты взял? Полина покраснела А-по тебе видно!П-А тебе что пятифан нравится!?Полина сказала это не думая.А-что??откуда ты знаешь?П-давай так ты не кому не говоришь что мне нравится катя а ты а я молчу про тебя и пятифана!А-ладно давай спать.

~от лица Ромы~

Ночью Тоша и Полина о чем то разговаривали.а может они делали там что то ещё!?или целовались!или ещё чо то делали!?чёрт чёрт чёрт!я что опаздал!?

На следующий день
А-Ром доброе утро!☺️Р-ага😒ром ты что?что то случилось?Р-ничего,иди к своей Полине.А-да что сразу к Полине ты что обиделся что я не в комнате с тобой вчера спал?Р-я!?обиделся!?да никогда!!!Б-идите есть на!Р-потом поговорим.После завтрака все ушли по домам остались только Рома и Тоша.Р-А теперь говори вы С Полиной уже встречаетесь?целовались?уже что то больше?А-нет я узнал секрет Поли а она мой и если кто то из нас расскажет секрет другого то и секрет 2во тоже все узнают и больше ничего не было.Рома зашёл в комнату Антона сел на кровать и похлопал по ней мол садись.Антон сел и тут же к нему прилетел вопрос от Ромы.Р-т-тох ты не подумай лишнего но..Рома приблизился к уху Антона и шёпотом спросил.Р-тох а ты педик? А-ч-что?Р-ты услышал мой вопрос.А-н-ну я незнаю.Брюнет приблизился к тоже и поцеловал.поцелуй был нежным и на удивление умелым но всю малину испортила нехватка воздуха Р-тебе понравилось?А-ну...да Рома усмехнулся и сказал Р-ну значит педик.

_____________________________ребят извините за долгое отсутствие идей не было и мысли в голову не лезли поэтому глава вышла с запозданием и спасибо что читаете это мне очень приятно ♥️(слов358)

РотонМесто, где живут истории. Откройте их для себя