Больше голосов было за качели поэтому будут КАЧЕЛЬКИ а в конце чуток милоты
_____________________________|После того как они сбежали на следующий день|
Тоша как всегда собрался и пошёл в школу довольным. Когда он пришёл сразу же подошёл к Роме с бяшей. А- Ром,бяш привет. Б-привет на. Рома проигнорировал тошика и ушел в класс. А-что это с ним? Б-незнаю на, он вроде норм был а как тебя увидел сразу стал такой на. А-что?но почему?мы проде не ссорились... Антон сразу же помрачнел. Б-ну тогда незнаю на ладно что нибудь придумаем а сейчас пошли на урок на. А-п-пошли...
|После уроков|
Антон подождал рому и накинулся на него чуть ни не повалив на землю. А-ром, почему ты со мной не разговариваешь? Я как то обидел тебя? Ты только скажи я исправлюсь!!! Р-отвянь. Рома с силой толкнул блондина и ушел. От удара Тоши упал на снег. ему не было больно физически но морально он был убит. На его глазах появились слёзы. Он встал и поплёлся в глубь леса. Когда он зашел в самую середину леса и упал на снег.в глазах начало темнеть.слезы начали становится льдинками и Тоша окончатьльно потерял сознание. Очнулся он уже слубокой ночью. В лесу выли волки. Шумели вески деревьев и был сильный ветер.тоша поднялся и начал превышать в темноте. Когда глаза уже привыкли он пошёл назад,вышел из леса и пошёл к дому Ромы. он дошел сел на порог и начал пытаться согреться. В это время брюнет подошёл к окну и уже хотел закурить как вдруг он увидел тошу. Заплаканово,грусного,холодного. Р- тоша!заходи!!! Он быстро открыл дверь и обнял Антона. После он сделал ему чай с мятой усадил на диван,согрел и начал просить прощения. А-прощаю...ром.а зачем это было? Р-я...я просто хотел проверить любишь ты меня по настоящему или нет... Тоша усмехнулся. А-ну и дурак ты всё таки! После они пошли в спальню. Пообнимались,поговорили обо всём на свете и уснули в обнимку (ну как всегда)
_____________________________качельки не раскачивала сильно но всё таки)идей на 13 главу вообще нету идей. Можете написать в коммы если у вас есть идеи и да пишите ещё нравится вам или нет мне безумно приятно. Прода завтра)