(дома у ромы)Р-ну проходи.А-уютненько тут у тебя.Р-пошли на 2 я тебе там постелю.А-ну пошли.Рома принёс какойто матрас и начал ложить подушку и одеяло.Антон в это время пошёл на кухню и начал что то готовить спустя 20минут Рома спустился и пошёл на кухню.Увидев Тоху брюнет подошёл сзади и обнял того за талию.Антон сразу же покраснел.А-ч-что ты делаешь?Р-хм у меня встречный вопрос)что ты готовишь?А-я первый задал вопрос!Р-да ладно тебе почему я не могу обнять своего лучшего друга??
А-можешь,но просто в следующий раз спрашивай меня.
Р-так что ты готовишь то?А-да так салат решил сделать.спустя 10 минут стол выглядел примерно так:
Р-мм Тоха где ты так готовить научился?А-просто смотрел как мама делает и всё.Р-ТОХА МОЖЕШЬ ТУТ ЖИТЬ!!!А-хах ночью:Антон проснулся в холодном поту после очередного кошмара.А-АААА...Антон помлёлся в комнату Ромы и начал его будить А-Ром Рома Ромочка...он говорил это шёпотом,тихо, мило и без угрозы Р-мм Антон..Чо те надо.мм...тут же до Ромы дошло Р стоп кто?А-ОЙ прости пожалуйста...с этими словами он начал описывать свой сон и говорить как ему страшно Р-да ложись ты уже...Антон лёг в Роме.Рома заботился о тошике поэтому сразу же отдал ему всю одеялку.Когда блондин уснул Рома не удержался и всё таки пустил руку в его волосы (мысли Ромы)какие же мягкие~. Оказалось Тоша не спал он думал что ему делать сначала он хотел сказать что он не спит но потом решил что всё же ему приятно что пятифан гладит его по голове.Но потом Рома свободной рукой ещё и обнял его.Антон покраснел от стыда но ему было тепло поэтому он так и заснул в объятьях Ромы.
(Утром)Рома проснулся первым иуже начал вставать как вдруг он услышал голос Тоши А-мм~Ромочка не уходи~мм жарко~Р-тох ты чо?Брюнет посмотрел на Антона и понял что тот просто спит а значит он не сознательно это говорил.Рома решил поцеловать его в лоб но когда целовал понял что о блондина ОООЧЕНЬ горячий лоб.Рома быстро сбегал за тряпкой и намочил её холодной водой после чего быстро прибежал в комнату и положил тряпку на лоб тохи.Вдруг Антон проснулся и немного смустился когда увидел обеспокоиново рому.Он хотел встать как вдруг.Р-ЛЕЖИ у тебя температура 39.А-мм..Жарко...Р-я таблетки принёс и стакан воды на держи. А-с-спасибо сколько там по времени?Р-8:40 А-Мы в школу опоздали!Р-по уважительной причине вообще то.А-ладно...с этими словами Антон проглатил таблетку и запил её водой.А-Ром ну ты то не должен прогуливать из-за меня Р-мне состояние друга важнее чем эта школа БЛЯТЬ!скорую я вызвал уже.А-ну а скорую то зачем?Р-потому что теппиратура высокая тряпка ещё холодная?А-н-нет. Рома взял тряпку и пошёл сново её мочить.(звуки скорой)В дом постучали.Рома открыл дверь.Р-здравствуйте, проходите. врачи вошли в дом и направились к тоше в-так ну температуру щас собьём но поийдётся укол сделать Р-да хорошо А-что!?НЕТ!!Р-да успокойся ты как малое детя!А-ромочка ну пожалуйста умоляю не надо.на глазах Антона появились новые слёзы. Но врачи уже обрабатывали иглу.как вдруг Рома взял Антона за руку и присел на кровать Р-всё хорошо,я рядом,не бойся.Тошик подал руку и врачи начали обрабатывать руку.одна минута и крик на весь дом.(после укола)Р-ну вот и всё,а ты боялся.Как вдруг Антон сильно прижался к Роме.
_________________
Вот и прода) как и обещала слов немного побольше считая всё вместе кароче почти 600 слов прикиньте даже не почти)(610)слова считая всё всё прода кстати на 1звёздочку