Часть 1

1.3K 41 17
                                    

Солнечное утро. Солнечные лучи солнца пробираются в комноту зеленоволосого парня,
он небрежно запровляет  кровать, после этого дела закидав туда все свои игрушки на которые он очень долго копил, он быстро пошол на кухню, Зделав себе завтрак он быстро позавтракал и ушол к себе в комноту готовить очередной пранк.

Раскожу не много о Вару в этой истории

Вару - жил с родителями алкашми которые не уделяли любви и ласки своему сыну, поэтому когда вару говорят что он не способен любит тот лиш пожелает плечами, на что все даже не удевляеются, веть вару Садист и что можно от него еще ожидать? Так же что же Вару скрывает под очками? У него гетерохромия, один глаз изумрудный а другой синий как сапфир, выглядит это красиво но Вару так не считает, так как он клон а гетерохромии не может случится просто напросто в карточном мире он считает себя ошибкой. Так же в детстве вару обижали очень сильно, на что он и стал таким грубым и злым, но если его узнать по ближе и хорошо подружится то он будет очень добр к вам. думую это все что я могу про него сказать.

Конец описания Вару.

Вару приготовив пранк сидел у себя в комноте и ждал реакцию клонов на этот раз, веть как ни как на этот раз краска была не только зелёная а ещё и феолетовая, дада у него были все цвета клонов, и радуги в том числе. Вот снова крики...плач...смех...снова наш вареник смеётся над своими "шутками" которые уже всех задолбали очень и очень сильно, вот в коридор выходит король пик. Красные зрачки, короля показывали то что он очень зол, но Вару было как то срать, он привык к боли и страданиям что теперь для него норма жизни, но все таки из глаз капают слёзы даже при первом ударе. Но за стеклами этого не видно так? И вот снова вару лежит без сознания на полу комноты своего короля...
П: Боже, Вару когда ты уже угомонишся? не навижу тебя!
В: хах...взаимно... - прохрипел Вару после чего он уже отключился...

Время 13:32

Вару все ещё лежит на полу своего короля, тот даже не думал с ним что то делать...зачем? да лучше бы был у него другой валет чем этот. Ему в глубине души нравился вару но он отрицал эти чуства да и взаимно ли это? не кто не знал даже сам зелёнка об этом не знал веть Любовь для него это просто слово...нет значения в его жизни, он не знал что это, он просто думал что это что то хорошее то чего он просто ещё не чувствовал, и что ему не суждено это почувствовать...но все таки может кто то его и научит любви? узнаем мы это в следующих частях...

____________________________
Приветик^^ тебе понравилось? я надеюсь ведь я стараюсь для вас мои читатели:3 и я буду благодарна если вы напишите комментарий понравилось вам или нет.
Всем
Доброе утро ❤️
Добрый день ❤️
Добрый вечер ❤️
Спокойной ночи ❤️ 

Научи меня любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя